Утро.
Я просыпаюсь одна в комнате. Первым делом нахожу телефон и смотрю на время. 13:32 , нифигасебе . Вот это я поспала. На экране красуется единственное сообщение , и оно от Насти.-Привет, прости ,что ушла не предупредив. Не хотела тебя будить. Мама сказала срочно идти домой, пока не знаю зачем. Еще раз прости. До встречи.
Понятно. Окей. Окончательно проснувшись я пошла умываться. Посмотрев в зеркало я вспомнила,что было вчера.
Тусовка. Ночевка. Руслан. Б УХОЙ Руслан. Грустный Руслан.
Точно! Я же хотела узнать, что все таки произошло.Пройдя в гостинную я увидела Руслана ,сидящего за барной стойкой на кухне , пьющего ,вроде, кофе и смотрящего в пустоту.
Взяв из холодильника салат я села напротив него. Когда я посмотрела на него сочувствующим взглядом ,он резко поднял на меня глаза и с небольшой злостью сказал , -Не смотри на меня так.
Не поняла. Я посмотрела на него не понимающим взглядом ,а он продолжил , - Не хочу ,чтобы кто-то меня жалел. Юлик с утра заебал своими звонками, Кашин в вк пишет , Миша, Абрамс, Лиззка, Рэнделл , да блядь!
Руслан стукнул кулаком по столу , от чего я вздрогнула.
- Я просто хотела спросить,что произошло...
Тихо сказала я.
Он лишь промолчал , а потом ,убрав за собой со стола, начал одеваться, бормоча про себя, - Мне надо подумать. -Надо побыть одному.
Он ушел. А я. Я так же сидела за стойкой и не понимала. Что надо сделать , чтобы ТАК его расстроить? Неужели это.... Настя? НАСТЯ ,как я сразу не догадалась ?!
Ладно, перед тем, как её обвинять, надо все проверить. Кто может рассказать все про Руслана? Юлик? Да. Юлик.Набрав его номер я ждала его голоса.
-Ало
-Юлик
-Ира
-Юлик, что вчера было?
-Я думал первым у меня это спросит Кашин , но если тебе интересно ... Отшучивался он.
- Я серьёзно. Скажи, что случилось с Руслан?
-Оу..... Ну...
-Баранки гну. Ближе к делу.
-Короче, вчера на тусовке он спалил Настю с каким-то левым чуваком...
-А Я ТАК И ЗНАЛА! ОНА МНЕ НИКОГДА НЕ НРАВИЛАСЬ
-Ир, она нам тоже не нравилась. Теперь он понял ,что Она его не достойна.
-... Мда, спасибо ,что рассказал..
- Не за что...После 2 секунд тишины ,я услышала короткие гудки. Эх. Бедный братик. Представить не могу, что он сейчас чувствует.
Точно! А с Настей то что?!
Я набрала Настин номер и ждала. Гудки.
-О ,Ир, привет! Я как раз хотела тебе звонить!
Через трубку я почувствовала ,как она улыбнулась.
-Да , привет. -Улыбнулась я в ответ (РРРРаунд)
-Помнишь я говорила тебе про переезд? Так вот. Мама попросила меня помочь им с папой. Ну там, перестановка, уборка и т.д.
-Вау классно!
-Да) У нас скоро урок. Ты почему не пришла ,кстати?
-Да я вот только что проснулааась .
Протянула я.
-Я так и думала). Я сказала, что тебе плохо. В понедельник ,пожалуйста , не проспи)
-О ГОСПОДИ, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЁ. БОЖЕ, ТЫ МОЙ СПАСИТЕЛЬ!!!
-хах, Ладно, звонок. Я пошла, пока.
-пока.
Решив не выходить на всякий случай из дома, я заказала пиццу с колой и залипла в соц.сети.Звонок в дверь. Расплатившись за еду ,я открыла коробку , вставила трубочку а стакан и села смотреть фильм "Почти 17" . (Фильм реально классный, надеюсь, вы его смотрели.)
Фильм закончился одновременно с едой. Понимаете? Одновременно. Это просто мистика какая-то...
Решив не делать домашку ,я села смотреть ютьюб.
Уже вечер. Звук открывающейся двери. Руслан снял кеды и сел рядом со мной на диван ,пялясь в одну точку. Как было утром.
Я нарушила тишину ,
- Я все знаю.
-...
- Это Настя , да?
-Слушай, я знаю, что ни тебе, ни другим она не нравилась. Я знаю, что был слепым, тупым и т.д. , но не надо вот этих "Я же тебе говорила" ,-передразнил он меня , - Я этого уже на слушался...
-Я и не собиралась ,- Ответила я смотря в пустоту.
Он молча слегка обнял меня , и ушел в свою комнату со словами ,-Давай просто забудем это.
Я лишь мягко улыбнулась ему в след...-----------------------------------------------------------
Хай, ребят. Я не думала ,что вам на столько понравилась эта история! Простите за долгое отсутствие. Зайдя сегодня на свой аккаунт, я увидела хорошие комментарии. И нового подписчика. Привет ,чувак. Велкоме.
Спасибо вам большое. Простите еще раз. Постараюсь быть активнее.
До встречи))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sister CMH...
FanfictionОкей. Эта история не совсем типичная. Она будет скорее о брате и сестре, нежели парне и девушке(хотя это тоже будет). Меня зовут Чебурек, и если хотя-бы одному человеку понравятся мои выдумки... Просто скажи об этом , чувак. Даже если ты один. Я буд...