.Боль в глазах.

1.5K 65 4
                                    

  Мы включили всякие песенки, танцевали А ДА!
  Наверное, вам интересно про какой шкаф, говорил Руслан .
В общем. С отъезда родителей у нас  у каждого есть свой шкафчик на кухне. В моём лежат всякие чипсы,шоколадки и т.д. ,а у брата ,собственно, алкоголь.
  Если вдруг ,какая то не запланированная туса, у нас всегда есть запасы))) Это удобно.

Мы с Настей смотрели всякие видосики на ютубе. Орали в голос песни Миши Совергона и Руслана, Дани Кашина. Ржали над старыми скетчами Юлика. Ели чипсы.
Ну пиздец нам весело было крч.

Уже достаточно темно.
Мы решили, что стоит сделать музыку чуть тише, и не орать.
   По автовоспроизведению в Ютубе включился трек Миши "Братство голубей" . Я смотрела на этот клип с тёплой улыбкой, тёплым взглядом и чувством настольгии...
Сколько лет мне тогда было? 10?
Увидев моё состояние Настя взяла подушку и не жалея силы кинула её в меня.  Не растерявшись я взяла вторую подушку и накинулась на Настю с диким ором.  

  Побегав с подушками по квартире мы приустали. Окей. Мы ооооочень устали.
Поэтому запыхавшиеся и всё ещё угарающие мы залипали на диване в телефоны , перебрасываясь сложными приколами. 
Время 2:33 . На фоне идут фанатские видосы про Юлика, Мишу,  Кашина, Рэнделла и т.д.
  Мы не заметили, как на экране воспроизвёлся ролик по фэндому "руслик". Мы правда не заметили.

Не заметили потому, что как только он загрузился , дверь начали открывать ключом. Пытались открыть. Пытались...
   Поняв ,что это Руслан , я пошла открывать дверь. Сам он не справится. Я ,конечно, не из любящих сестёр и всё такое. Но оставлять его бухого спать в подъезде... Не самый лучший вариант.
Открыв дверь в неё ввалился брат. От него несло алкоголем и перегаром. И вообще чем от него только не несло.   Он же бухать ездил.

Пьяный... Бухой Руслан пробормотал тихое "спасибо" и начал совершать попытки снять черные вынсы. 

   Герой моих детских книг-пьяный мужик,
   С пятой попытки вошедший  в дверь....

Рухнув на пол коридора, он тихо выругавшись, всё же снял обувь.
Медленно встал и шатаясь поплёлся на кухню, запутываясь в своих же ногах.
  Настя поняла ,что вмешиваться не стоит и тихо сидела на диване залипая в вк.

Посмотрев на это жалкое зрелище , а именно на Руслана , я с уставшими прикрытыми веками  сказала :
- Руслан... Ебать, куда ж столько жрать то ,блядь.
- И давно ты у мен..."ик" ... я так матюкаешься? -говорил он садясь за стол и смотря на меня.
   Я лишь закатив глаза ответила
- С рождения , ... так СТОП. В смысле "у тебя"?
- ... Я только сейчас понял ... На сколько люблю тебя. На сколько я за тебя волнуюсь. Раньше... Я не понимал до конца ,что ты моя сестра. Но, когда мы с тобой остались вдвоём в квартире... Я почувствовал. Почувствовал ,что дорожу тобой...
     Он говорил всё это смотря мне в глаза.
Мы с Настей переглянулись. В её глазах я увидела бездумное умиление.  А вот у меня в глазах было непонимание. Ещё раз взглянув в глаза брата и увидев в них дикую боль , я молча подошла и обняла его со спины. Что-то случилось...
    У меня нет слов. Я решила не спрашивать ничего в присутствии подруги.

На экране телевизора продолжали воспроизводится те же самые видео.
  Подняв голову , Руслан посмотрел на меня
- Че за пидорские видосы вы смотрите. Да еще про меня и Юлика !
-Оба! Сорян.   Хах . Я не знала.
Выключив телевизор , мы с Настей решили ,что пойдем спать в мою комнату.
...

Йоу, ребята. Знаю, глава вышла на много позже. Простите. Она не закончена. В том плане, что совсем скоро выйдет продолжение. Подождите чуть-чуть.
Спасибо за понимание. :з

Sister CMH...Место, где живут истории. Откройте их для себя