Спасительный рыжий

2.8K 74 23
                                    

POV.Ira
Утро. Еще один день в месте ,где нет друзей, где поддельные чувства. Ладно , может кому-то повезло больше ,но история ведь обо мне, верно?

Я просыпаюсь от звонкого будильника. Ужас. Сейчас я сидела на кровати и смотрела в окно. Дождь. Питер. Ничего необычного. Просидев так минут 15 , я услышала звук открывающейся двери в мою комнату.
Р- Ты в школу вообще собираешься? Чего расселась? Сухо , с хриповатым голосом спросил Руслан
- А? А... да... Чего это ты так рано проснулся?
Р-На съёмки собираюсь. Одевайся, так и быть , подвезу. (ДА, давайте представим ,что у него есть машина)

Сказав это ,Руслан вышел из моей комнаты ,а я начала собираться.
Умылась, расчесалась, оделась , собрала рюкзак и вышла.

Он ждал меня в машине. Сев на заднее сидение, я заметила, что рядом с ним сидит Юлик.
- Эм.. Привет?
Ю- Привет, малая.
- Руслан?
Р- Съёмки. -Посмотрев на время я, честно говоря, прифигела 8:26!!!!
- Понятно. Так , поехали , я же в школу опаздаю!!!!!!!
Р- Да ладно теб.. -Я перебила Руслана .
Я- Едееем!!!!!
Все это время Юлик лишь смеялся, а я ,как только мы остановились, полетела в шк.

Я-Здравствуйте, простите за опоздание. Стояла я с глупой улыбкой. Весь класс встретил меня с не довольными рожами,  зная, что мне за это ничего не будет.
(У-учитель)
У-Здравствуй. Проходи, я привыкла.
Сказала учительница и мило улыбнулась.

У неё учился мой братец. Теперь вы понимаете ,что она имела ввиду под 《Я привыкла》.
За партой я сижу с единственной и лучшей подругой.
Да у меня есть одноклассники, но по большей часть они (особенно девочки) общаются со мной ТОЛЬКО из-за того, что мой брат Руслан СМН. А Настя... Ей это не нужно... Узнав ,что он мой брат ,она сказала лишь то,что это классно. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? Она не кинулась мне на шею с мольбами познакомить её с ним. Она всегда меня понимает и поддерживает.

К концу третьего урока зашла наша классная руководительница
У- Дети, у нас прорвало трубы. Быстренько идите домой и приходите со следующей недели. Так и быть , отдохните )))
БОЖЕ, СВЯТАЯ ЖЕНЩИНА!!!
ТРУБЫ, СПАСИБО, ВЫ НАШИ СПАСИТЕЛИИИ!!!

Накинув легкую парку и надев уличные кроссовки я вышла из школы. Зайдя за дом ,который стоял рядом , кто-то потянул меня за рукав...
(Н-незнакомец)
Н- ну привет. -Это оказался мой одноклассник Марк.
-Чего тебе?
-Ты же популярная ,вроде. Почему ты не общаешься с нами и другими одноклассниками?)
С глупой ухмылкой спросил он.
Я- Тебе какое дело?

Я огрызаюсь. Я в своём репертуаре.
Тут из за деревьев вышел Дима.(Да, еще один одноклассник)

Д- Ой смотрите , она пытается быть похожа на своего старшего брата )...
Я-что?
Они начали подходить ко мне ближе, отходя от них я прижалась к стене дома. Отлично.

В далеке я заметила какое-то сборище людей. ТАК СТОП. Камеры , рыжий. Рыжий.... ДАНИССИМО !!! Это точно он.

Я их не понимаю. Вообще. Вот прям никак. Что им от меня надо?

Д- Слушай , если ты проведёшь нас на концерт Руслана , мы будем дружить с тобой так ,как не дружили ни с кем.
- Идиоты.
Это всё ,что я сказала и рванула к тому месту съёмок. Я знаю лишь то , что они побежали за мной...
-----------------------------------------------------------
Поясняю за базар.
Почему я так реагирую на вопросы? Почему я выставляю это как "дешёвые драммы"?
.Всё просто.
Мне НАДОЕЛО
Каждый день не проходит без упоминания о Руслане. Серьёзно. Иногда ,мне кажется, ... Стоп... дак, так и есть. Для своих одноклассников (кроме Насти) я просто передатчик информации. Всё. Я не человек. И это... страшно.

Sister CMH...Место, где живут истории. Откройте их для себя