Настал день Х. Руслан уже поздравил меня, подарил кроссовки,которые я так давно хотела,но никак не могла сказать ему. Видимо, слишком заметно ).
Первый пришел .... Конечно, Юлик)))-Ну что, малая! На год ближе к смерти, поздравляю!!!
-Юлиииик!!!
Он вручил мне подарок. Открыв коробку ,я не поверила глазам. Там лежали путёвки в Египет на меня, Настю, Юлика и ,собственно, для брата.-ЮЛИК! ТЫ... ЮЛИИИК... Я..
-Тише,тише,тише )))
Обнимая Юлика, еще чуть-чуть и я бы его сломала. Из гостинной на крики прибежал Руслан. Заглянув в коробку, он мягко говоря прихуел.
-Юлик, ты ёюнутый? -говорил он улыбаясь.
-Да... Почему бы и нет
-Чувак , я тебя обожаюК слову, с Настей мой др мы уже отметили. Лампово посидели в местной кофейне, попивая горячий шоколад. Подарила она мне коробку моих любимых шоколадок и кулон. Фиолетовый. Мой любимый цвет, и она это знает)
Дальше пришли Лиза, Даня, Дима и Миша. Если вам интересно кто что подарил то :
Лиза- крутой рюкзак
Даня-новую клаву для компухтера, с подсветкой
Дима- крутые наушники и мышку
Ну и Миша- кучу новых крутых игр для нашей приставки ...
********Туса в самом разгаре. Мы с Лизой положили на стол разные закуски, чипсы и т.д. Музыка приятно била по ушам , комната заполнена уже поднакидавшимеся телами.
Лиза с Даней орут "Музыка громче, глаза закрыты..." , Дима и Миша о чем то бурно разговаривают, в коридоре лежит Юлик, который пять минут назад отошел попить минералочки.
А я сижу с братом. Мы граем в приставку, попивая энергетики. Мы еще долго не уснём.... Вот кто-нибудь считал, какая это банка энергетика? Мы тоже нет...Всё шло хорошо, пока......
******
Я почти выиграла Руслана в Gang Beasts, вот он отвлёкся на телефон,который завибрировал в кармане его кофты, и я первая.Увидев глаза брата, я притянула его телефон к себе. Там было SMS от контакта "маман" :
-Сын, что такое? Мы с отцом уже 10 минут под дверью стоим. Вы не открываете, на телефон не отвечаете...БЛЯТЬ, вырволось у обоих. Руслан убавляет громкость музыки ,говоря
-Ребят, отдохните ,в телефоны позалипайте, поговорите пока. Тут просто проблемка одна.... Ща всё будет крч. . .------------
Эм. Ребят. Вам хоть интересно? Просто... странно очень. С наступившим Новым годом :/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sister CMH...
FanficОкей. Эта история не совсем типичная. Она будет скорее о брате и сестре, нежели парне и девушке(хотя это тоже будет). Меня зовут Чебурек, и если хотя-бы одному человеку понравятся мои выдумки... Просто скажи об этом , чувак. Даже если ты один. Я буд...