17.

1.1K 65 5
                                    

    На следующий день я проснулась около 12 часов дня. Послезавтра у меня др. 13 лет.
       Ебать старая, да?
  В соседней комнате слышалась актерская игра Руслана и Юлика, видимо, скетчи снимают.  Я аккуратно проскочила в ванну, умылась, расчесалась и пошла на кухню. Перекусив,  Я решила посидеть с братом и Юликом. Они как раз убирали камеры и свет.
-Доброе утро, -радостно сказал Юлик
-Доброе, ты чего так светишься?)-и правда, казалось, он весь светится и будто готов разорваться от счастья...
-Я помирился с лучшим другом, с тобой... Вы не отвернулись от меня, хотя могли сделать это совершенно обосновано. -Юлик садился на диван, говорил жестикулируя руками -Я столько всего натворил, -сказал он ,смотря на мою руку, на которой ещё красовалось красное пятно от лап этого лиса. Кажется,когда он смотрел на мою руку ,то сам пугался себя. Увидев куда он смотрит ,я резко задернула рукав домашней толстовки. Юлик отвел глаза.  Я мягко улыбнулась и села рядом с ним, оперевшись головой о его плечо. Почувствовав как он улыбнулся в ответ ,мне стало хорошо. Вот она- идиллия.

-А меня обнять не хочешь? ,-наигранно сказал Руслан
-А тебя что, Юлик не обнимает?
-Обнимает, да мне не хватает)
-Вы тут поебитесь еще
-Обязательно, только не при тебе. Маленькая еще) ,-ответил Юлик

   Весь день прошел довольно классно. Парни смонтировали по видосу на свои каналы. Всё оставшееся время они уделили "вечеринке" на послезавтра... Ну как вечеринке. Просто в нашей квартире будет очередной блядопроминад из общих друзей.  Чтобы мне не было скучно Руслан обещал не пить. Только энергетики. Мы на половину за зож)))

-----------

Дальше напишу завтра или послезавтра. Спать нада)))
  

Sister CMH...Место, где живут истории. Откройте их для себя