Всё ещё впереди...

1.7K 61 11
                                    

Всю эту неделю мы с Русланом , в принципе , сидели дома. Он смонтировал и выложил новый ролик, а я.... а шо я, я нишо. 
   Я ленивая мразь. Да)))
Итак.
Ладно.
Начнём.
Очередной день в школе. Школа. Фу. Мерзкое слово. Продолжим.
Весь день у нас была какая-то херня с расписанием. У нас как бы должна была быть физика, а тут нам говорят -" йоу, там замена крч. Идите в спортивный зал". Круто да?
ПФ, нет. Мы просто бегали ,орали.... Не будем обобщать. Я ,Настя и ещё пара девочек тупо сидели ,не понимали что происходит и залипали в телефоны.

Осталось 5 минут до конца "урока" , мы с Настей взяли рюкзаки и открываем дверь ,чтобы выйти из этого дур-дома.
У.меня.звонит.телефон.возле.кабинета.учительницы.которую.я.ненавижу. ... она злая. ... Нет , она не ведёт у нас уроки. Она - учитель информатики. Просто вся школа знает ,что Она злая. Да. Вот так. Половина школы даже не знает как её зовут, но знают ,что она пиздец злющая. Ага.

Поняв всю ситуацию Настя пробормотала -"Ох ебат, ох ебат, ох ебат!"
Мы переглянулись и побыстрее убежали от этого кабинета. Сев на ближайший "диванчик" я ответила на звонок.

-Да
-Привет , это я Руслан. Я звоню с номера Ильдара. 
-Свой посеял что-ли?)
-Не выёбывайся, а слушай. Короче...
    На этих словах я встала с дивана и потащила Настю с собой, чтобы выйти на улицу. В школе душно и шумно.
( Немного информации.
       Настя живёт через пару дорог от Иры , поэтому девочки всегда ходят в школу и домой вместе. Ок Да? Хорошо, продолжаем)

-Короче. Я сейчас не дома, и до часов так ... ну скажем так ночью не жди. Так вот. Ты ёп твою мать ключи дома оставила.
- И че?
-Хуй через плечо. У школы тебя должен ждать Юлик ,он отвезёт тебя домой и отдаст ключи. Хата твоя. Вряд ли я сегодня вообще приеду.
-Ееее ,Настя , бухаееем
-Так ,нет блять. ЭТО Я БУХАТЬ ЕДУ.  Мой шкаф даже не открывай! Даже я лет в 15 только бухать начал...
- Ой, больно надо. Я в отличии от вас не алкашка.
-Ебало там завали
-Ну не знааааю...

  Пока я говорила с братом, мы незаметно вышли из школы. На этой фразе меня кто-то приостановил за плечо. Когда я посмотрела на верх ,я узнала там Юлика.
- Окес. Пока, бухарик. Я нашла Юлика.
    Не дожидаясь ответа я скинула трубку и положив телефон в карман обняла попугая. Настя поздоровалась с ним и ждала развития событий...
  И тут меня осенило. Я могу позвать Настю на начёвку. Брата всю ночь не должно быть. Как он сказал - вся хата наша!

Юлик начал разворачиваться и направляться к машине со словами -" я долго ждать тебя буду?"  Ответив ему краткое -"я скоро приду" , я повернулась к Насте.
-Хеееей, как на счёт ночевки?
-Чиво? Какая ночёвка, у нас школа как бы покачтоещёвроде, нет?
- Да поебать, нам завтра ко второму уроку. Соберёмся ,забежим к тебе и пойдём. А?
- Ладно. Ща маме смс напишу.
-Еееееее, пойдём. Юлик там ,наверное, бешеный сидит.
-хах
   
Мы сели в машину , я на переднее рядом с Йулеком ,а Настя на заднее за ним.

Прервав тишину ,я начала :
- Эй, Юлик.
-Чего?
- Ты ведь тоже на тусовку с Русланом едешь?
-ну да
- А куда вы едете ? Че делать будете?
- А тебя ебёт?
- Я просто спросила.
- С начала в магазин за всякой хуйнёй для съёмок. Потом к друзьям. Потом встречать Лизу с вокзала. Потом в бар. Потом к Насте на хату ,...
    Он хотел ещё что-то сказать ,но я его перебила
- Чего? Опять к этой шлюхе?
-Эм.... слушай . Нам тоже она не очень нравится, но это выбор твоего брата так-что...
-Дадада , остановись здесь. И отдай ключи.

Забрав у Юлика ключи от квартиры и выйдя из машины я ещё немного подумала над его словами и взяла телефон.
  Найдя в контактах номер ,я нажала на "вызов"
- Ира? Ответил Юлик, который недавно выехал из нашего двора.
- Юлик. Если эта шмара всё таки ему изменит.... Забирать его из нарко-притона и успокаивать будешь ты.
(Нет ,вы не подумайте. Руслан не наркоман,но он типо всем сердцем её любит. А вот нам. Все его друзья, а том числе и я, скиптически отнеслись к его выбору. Но сегодня у меня было особенно плохое предчувствие... мда. Он её тип прям оооочень любит ,а она.... если она что-то сделает он, он ведь не переживёт. Да мы с братом подъёбываем друг-друга, но всё же любя. Если эта мразь его обидит -ей не жить...)
   Выключив телефон, я всё же открыла дверь и вызвала лифт. Мы с Настей зашли в квартиру.
     ОДАААААА ТУСААААААА

-----------------------------------------------------------
ЙО, это так классно. Спасибо ,что подписываетесь на меня. Я кому-то нужна :з.
Вот не запланированная глава. У меня появилось вдохновение, но решила растянуть это на две главы. Зарядки на телефоне мало. Простите.
Воооот, вторая часть скорее всего завтра. Подождите немножко)))
   И да, я не знаю почему на аве главы Юлик. Просто так захотелось.

Sister CMH...Место, где живут истории. Откройте их для себя