Из автобуса он вышел последним. Все приезжие были новичками: Корпорация обновляла и без того невероятно разбухший штат. Ник невольно замер, увидев шеренгу людей в черной униформе, но тут же вспомнил инструкции, полученные в головном офисе. Это всего-навсего сопровождающие. Няньки, которые сейчас разберут заранее распределенных подопечных. Действительно, все здесь более чем серьезно. В сопровождающие ему достался высокий, светловолосый, улыбчивый парень с удивительно ясным взглядом. Эдакий Капитан Америка. Как показывает опыт, такие вот, как ни странно, наиболее опасны, ибо работают не столько за деньги, сколько за идею. Странную, болезненную идею о том, что все должно быть аккуратно, правильно и под контролем.
— Николас Кейси? Здравствуйте! Добро пожаловать в «Андромеду», — парень улыбнулся и протянул руку. — Меня зовут Макс, я буду вашим гидом по территории комплекса. Как вы могли убедиться, пространства у нас протяженные, правила довольно строги, и требуется некоторое время, чтобы освоиться.
Ник пожал горячую крепкую ладонь. «Такие вот добродушные ребята раскололи Алекса и Сэма», — подумал он. Вслух же сказал:
— Очень приятно, Макс. Здорово тут у вас.
Он не врал. Уже здесь, в огромном «тамбуре» комплекса, ощущались масштабы. Внешняя стена, чуть изгибаясь, терялась в вышине: лучи прожекторов отсекали то, что было сверху. Помещение напоминало большой авиационный ангар, и неспроста: помимо автобусов, легковушек, тяжелых тягачей с контейнерами, здесь были вертолеты и даже пара небольших самолетов бизнес-класса.
— Это внешний шлюз номер три, — пояснил Макс. — Ворота общего назначения. У нас имеется несколько таких шлюзов, сами понимаете — на всякий случай...
Ника очень тянуло поинтересоваться — какие же случаи имеются в виду? Но он благоразумно промолчал.
— Следуйте за мной! — приказал «гид». Ник подчинился. Они прошли мимо приземистого бронетранспортера с эмблемой ВБ и очутились в обширной нише, облицованной пластиковыми панелями. В глубине виднелась металлическая дверь, окаймленная мерцающим желтым пунктиром, вдоль стены тянулась длинная стойка, за которой располагались сотрудники в уже знакомой черной униформе. Стена за их спинами представляла собой большой экран, на котором мелькали какие-то лица и текли потоки мелкого текста. По эту сторону стойки уже застыли некоторые из тех, что прибыли вместе с Ником.
— Внутренний контроль, — пояснил Макс, делая приглашающий жест. — Прошу!
— Доставать пропуск? — неуверенно спросил Ник.
— Уже не требуется, — отозвалась полная черная женщина по ту сторону стойки. — Вашу руку, пожалуйста... Ник послушно протянул правую руку и вздрогнул от неожиданности: сотрудница ловко ухватила его за запястье и защелкнула на нем легкий пластиковый браслет.
— Это ваш внутренний пропуск, — пояснил Макс. — Вы сдадите его, когда отправитесь обратно, во внешний мир. Запястье ощутимо кольнуло. В тот же миг за спиной сотрудницы возникло лицо самого Ника, побежали строчки с его персональными данными. Будто глядясь в огромное зеркало, Ник поправил очки. — Согласно подписанному вами контракту, у вас взят образец ДНК, — пояснила сотрудница. — Ваша генная информация является единственным средством идентификации личности на территории комплекса.
— Понятно... — проговорил Ник, потирая запястье.
— Поставьте сумку в контур сканирования! — потребовала сотрудница. Ник снял с плеча объемистую сумку с личными вещами, поставил на черный квадрат, очерченный на полу мерцающим пунктиром. Квадрат налился сиреневым светом, мигнул и снова стал беспросветно-черным.
— Спасибо, можете забирать... Сдайте имеющиеся у вас мобильные устройства связи и прочую электронику. В противном случае она будет безвозвратно испорчена при прохождении защитного контура... Ник отцепил от уха присоску мобильника, бросил на небольшой черный поднос. Достал из внутреннего кармана пиджака планшетку — и отправил туда же.
— Часы можно оставить? Женщина покачала головой и постучала пальцем по поверхности подноса.
— Все будет возвращено вам при выходе из комплекса, — пояснила она. — Идентификационный браслет имеет встроенные функции часов и органайзера, а также внутренней связи в пределах сектора. Ник глянул на грубый браслет внимательней и заметил на нем тусклый сенсорный экран и прорезь динамика.
— Добро пожаловать в «Андромеду», — сухо улыбнулась женщина.
— Спасибо, — отозвался Ник.
— За мной! — сказал Макс.
Они приблизились к двери. Большим пальцем руки Макс провел по черной панели, утопленной в стену, кивком предложив то же самое сделать Нику. Ник повиновался. Над панелью вспыхнули маленькие портреты Ника и его сопровождающего, чуть ниже — синяя надпись: Количество посетителей:
2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владислав Выставной "Злой"
Teen FictionЯ - Злой. В этом слове, как в сгустке, все - мое имя, характер, отношение к миру и уж тем более - отношение этого проклятого мира ко мне самому. Я был таким же, как вы, - с фамилией, водительским удостоверением и карточкой социального страхования. Н...