Глава 2

22.4K 689 1.1K
                                    

Драко всегда просыпался очень рано. Размеренный образ жизни делал свое дело - выработался определенный ритм. И был он крайне однообразным.

Перебирая учебные пособия в кабинете, прилегающем к классу Зельеварения, Драко в который раз осознавал, что все его дни похожи, как две капли воды, один на другой. Разница, и та небольшая, появится с наступлением учебного года. Тогда будет более шумно, более раздражающе. И все равно однообразно. Правда, появление Поттера внесло определенные коррективы. Новый раздражающий фактор в однообразной мешанине дней.

Клыки василиска он перепрятал как можно тщательнее и до глубокой ночи перечитывал литературу, связанную с изготовлением ядов на основе яда и костей василиска, и уже предвкушал будущие эксперименты. Но ему необходимо было настроиться. Подобные вещи требовали определенного настроения и концентрации.

- Малфой! - раздался за дверью радостный вопль. Орал тот самый фактор, который на радостях от дня рождения сделал такие щедрые подарки.

«Может, пройдет мимо?» - безнадежно подумал Драко.

- Малфой, боггарт тебя задери! Куда делась твоя бледная морда лица?!

Драко скривился от подобных эпитетов и продолжил заниматься пособиями.

И все же надежды не оправдались.

Дверь грохнула об стенку, и заявился Поттер. С его метлой в руках. Свою он тоже прихватил.

- Бросай книжки, пошли на стадион!

- Нет.

- Я и палочку достать могу.

Драко устало сел на стул.

- Поттер, скажи, что тебе от меня нужно?

- Я же вчера сказал.

- Допустим. Дружба, да. Ладно. Но обязательно появляться передо мной каждый божий день?!

Гарри хмыкнул:

- Разумеется. Пошли, полетаем. И захвати мой снитч.

Драко, разглядывая физиономию Поттера, ясно осознал, что отвязаться не получится.

***
Они шли по дорожке к стадиону. Драко стоило большого труда не высказываться по поводу маггловских шмоток Поттера. Его всегда раздражала манера магглов одеваться, слишком кричащая и неопрятная. Поэтому в школьные годы форма была для него спасением. По большей части.

Поймай этот долбаный снитч, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя