Глава 14

12.8K 471 490
                                    

К концу недели Драко начал сводить Гарри с ума. В нем оказалось слишком много энергии, а Гарри оказался к этому не готов. Особенно по ночам, когда, вместо того чтобы спать, Малфой требовал внимания. Гарри вообще крайне удивился, когда понял, что Драко не выпускает его из рук, молчаливо и упорно. Хотя все еще отводит глаза. Сначала его это озадачило, а потом он перестал зацикливаться. Драко, наконец, начал выказывать желание и Гарри точно не собирался спугнуть такую удачу.

В среду вечером у них состоялся непростой разговор. Драко был не в восторге от необходимости снова пережить урок по Непростительным, но признавал необходимость донесения этих знаний до умов студентов. Гарри знал, что ему это еще аукнется, и оказался прав. Понравилось в итоге обоим.

Вылететь на Шабаш они планировали через два часа после ужина. Оказалось, что нужная им гора находится рядом с Хогвартсом. И доберутся они быстро, за час-полтора на метлах. Гарри, одевшийся в маггловскую одежду, сидел в кресле и читал большую толстую книгу, пока Драко крутился перед зеркалом, проверяя, как он выглядит. Гарри никак это не комментировал.

- Поттер, ты б не позорился.

- А что?

- Темный маг, наследник Слизерина. В джинсах. И кедах. Позорище.

- У нас есть ты. Думаю, этого будет достаточно, - подмигнул ему Гарри.

- Поттер! Это - Великий шабаш темных магов!

- Да я уже понял.

- Тьфу на тебя!

Гарри закрыл книгу и с интересом уставился на Драко:

- Ты такой забавный. Куда делся налет гадливости и засранства? Хотя продолжай, мне нравится.

Драко подлетел к креслу и склонился над ним:

- Не советую меня раздражать, Поттер.

Гарри намотал черный галстук Малфоя на кулак и подтянул к себе:

- А то что?

Он уже не сильно удивился, когда Малфой с тихим рычанием начал его целовать. О, Гарри определенно нравился такой Малфой. И у них было еще около часа.

Сначала Драко сопротивлялся, пытался вырваться и грозился проклясть на ближайшие сто лет. Потом, оказавшись на коленях Поттера, он бормотал о том, какая Поттер свинья и что мантия помнется. Впрочем, он не угадал, мантия еще и порвалась. Но, переодеваясь спустя полчаса, он уже не вспоминал об этом, хотя с недовольным видом косился на усмехавшегося Поттера, чтобы Национальный Герой не расслаблялся.

Поймай этот долбаный снитч, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя