Глава 12

17.2K 533 779
                                    

Апрель выдался на удивление теплым. Пасмурных дней было больше, чем солнечных, но снег почти сошел, и настроение у всех было вполне себе светлым. Как у профессоров, так и у местных хулиганов, точнее, озорников. Потому что Поттер категорически не соглашался с Малфоем в определении поступков парочки, за которой они наблюдали, стоя в алькове.

- И ты утверждаешь, что это озорство? - негромко насмешливым тоном поинтересовался Драко.

- А что еще? Ну, подумаешь, невидимые липкие пятна! - шептал Гарри. - Подумаешь, подошва тут же приклеивается к полу в момент прикосновения.

- Ну да. А потом нос встретится с полом, - с равнодушным видом сказал Драко. – Причем, и нос преподавателя тоже. И половина школы отправится в Больничное крыло. И это, по-твоему, озорство?

Гарри хмыкнул, признавая поражение на сей раз.

- Ладно. Тогда как обычно?

- Ага, - сказал Драко и вышел из тени. Он направился к двум четверокурсникам: слизеринцу Джейсону Борну, одному из немногих магглорожденных на факультете, и гриффиндорцу Майклу Кортни. Но в лоб он не пошел. Свернув в соседний альков, он прошел потайным проходом и вышел у ребят за спиной.

- Мистер Борн! - возмущенно сказал он. - Потрудитесь объяснить, что вы делаете?

Кортни ожидаемо бросился бежать в противоположную сторону, направляясь прямо к Поттеру, который вдруг появился в коридоре.

- Мистер Кортни, - грозно сказал Гарри.

Кортни дернулся и наступил в липкое пятно. Ботинки его приклеились и он рухнул вперед, ударившись носом о каменный пол. Гарри мог ему помочь, но не стал. Они отлавливали эту парочку с периодичностью раз в несколько дней.

- Минус двадцать баллов с Гриффиндора! - заявил профессор Поттер.

- Минус двадцать баллов со Слизерина! - заявил профессор Малфой. - Поднимите мистера Кортни, отклейте его от пола, уберите все пятна и проводите пострадавшего в Больничное крыло. Неделя отработок каждому.

- Вы плохо слышите, мистер Борн? - холодно поинтересовался Поттер, когда никто из мальчишек не пошевелился.

- Нет, профессор, - сказал Борн и принялся поднимать Кортни.

Драко через ход вернулся в альков и они с Гарри ушли. Лишь спустя два длинных коридора они привалились к стене и засмеялись.

Поймай этот долбаный снитч, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя