Глава 7

15.9K 621 475
                                    

Гарри сидел и что-то увлеченно писал на пергаменте, то и дело листая книгу. Однако он постоянно прерывался, о чем-то думал, поглаживал сидящую рядом Хельгу и делился с ней обычным печеньем, которое жевал сам. На столе четырьмя стопками лежали книги: разные по размеру и толщине.

– Вы ограбили школьную библиотеку, Поттер? – поинтересовался Снейп, появившийся в картине, все так и стоявшей на каминной полке в комнате преподавателя ЗоТИ.

– Нет, профессор, – отозвался Гарри. – Из школьной библиотеки только эти книги, – он указал на самую маленькую стопку. – Остальное – из библиотеки Блэков. И думаю, без библиотеки Малфоев не обойтись.

– И как вы собираетесь в нее попасть, позвольте спросить?

– Ну, я убедил Драко взять меня с собой на зимние каникулы, – взъерошил волосы и мечтательно улыбнулся Гарри, вспоминая, как именно убедил Драко.

– И он согласился? – Снейп выгнул бровь.

– Конечно. Я был очень убедителен.

Это-то Снейпу и не понравилось. Поэтому без лишних слов бывший профессор Зельеварения отправился к своему крестнику. Который сидел в кабинете и сосредоточенно проверял контрольные работы у первого курса. К слову сказать, из тех малышей, что поступили в этом году, оказалось много сообразительных, и Драко уже приметил пару человек, с которыми хотел дополнительно позаниматься.

– Драко.

Слизеринец буркнул что-то невразумительное и продолжил перечеркивать красными чернилами неверно выведенную формулу.

– Драко!

– Что? – не отрываясь от пергамента, спросил он.

– Ты собрался взять Поттера в мэнор?

– Да.

– Так мне не послышалось.

Драко поставил перо в чернильницу, ту самую, которую подарил Поттер, и откинулся в кресле, глядя на крестного.

– Нет, тебе не послышалось. Я устал. Понимаешь, Северус? Устал.

– От чего же ты, позволь спросить, так устал?

– От собственной жизни. Поттер ничего плохого не делает. Ну, нравится ему торчать рядом, что ж, пусть торчит.

– Но ваши отношения все меньше напоминают дружбу.

– Я знаю, – нехотя признал Драко. – Но... Я не хочу больше об этом думать. У меня есть проблема посерьезнее.

Поймай этот долбаный снитч, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя