Хотел Поттер того или нет, но его слова заставили Драко крепко задуматься. Поздно вечером, уже лежа в кровати, он думал о Поттере. Опять, снова, без разницы. Семь лет он почти не вспоминал о Национальном герое, а последние недели только и делает, что думает о нем. О его странных возможностях, о его непонятных метаморфозах, о его словах и действиях. О том, что есть шанс, и весьма реальный, что Поттер – чистокровный волшебник. Он вспомнил о дневниках, которые отдал ему гриффиндорец, и о сундуке Снейпа, который тот забрал с собой. Ключ хранился у Драко, и он не собрался отдавать его раньше, чем Поттер попросит. А еще о дневнике Снейпа, посвященном Лили Эванс, ставшей позднее Поттер. Драко вдруг понял, что ему обязательно нужно во всем этом разобраться, пока... что именно пока он додумать не успел, потому что заснул.
А утром следующего дня Хогвартс ожил.
Шагая по коридору в строгой мантии и здороваясь с идущими и бегущими мимо студентами, Драко старался не улыбаться. За семь прошедших лет он не только привык, но и полюбил эту суету – гомоны и крики детей, ругань преподавателей, магические петарды и летающие хлопушки в коридорах. У него было такое чувство, что он дома.
– Малфой, сделай лицо построже.
Драко дернулся и злобно уставился на ухмыляющегося за спиной Поттера.
– Ты сзади шел!
– Да я по твоей спине вижу, как ты счастлив!
– Заткнись!
– Доброе утро, профессор Поттер! Доброе утро профессор Малфой! – вразнобой заголосили младшие студенты, стайкой пробегавшие мимо.
– Привет-привет, – улыбнулся им Гарри, видя, как за поворотом прячутся старшекурсницы и пялятся на него.
Драко лишь сдержанно кивнул на приветствие. А затем отловил за шкирку пятикурсника, который что-то втихаря размазывал по подоконнику возле окна.
– Гринвуд, я тебе что говорил? Снова стены заставляем исчезать? Или еще что нахимичил?
– Профессор Малфой, я же...
– Десять очков со Слизерина!
Студент понуро вздохнул.
Драко проверил подоконник, достал палочку и смыл непонятную жижу фиолетового цвета.
– В следующий раз, Гринвуд, это будут пятьдесят очков и дополнительное задание по зельям. – Драко убрал палочку и пошел дальше по коридору. – Маквуд, перестать приставать к дамам с картины!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай этот долбаный снитч, если сможешь.
FanfictionГоворите от ненависти до любви один шаг? Вы неправы! До нее целые месяцы, а также очень много терпения, и вас даже по имени не назовут! И не факт, что вообще вы нужны... Но Гарри Поттер не сдается. Всем известно его упрямство. И он всегда добивается...