Глава 4

15.3K 660 650
                                    

Поттер снова пропал.

Что ж, Драко уже не обращал внимания на эти исчезновения и занимался своими исследованиями в тишине и покое. Правда, иногда бросал взгляд на снитч, который летал по клетке вместе с радужной бабочкой. Была идея как обычно пойти на поле и полетать, но...

Когда в дверь постучали, Драко на мгновение прикрыл глаза, отгоняя глупые мысли.

- Войдите.

На пороге стояла Гермиона Уизли.

- Добрый день, - спокойно поздоровалась она. Кротким нравом она никогда не отличалась, вот и сейчас смотрела на Драко абсолютно спокойным взглядом.

- Добрый день миссис Уизли, - сохраняя вежливость, ответил Драко.

- Можно поговорить?

- Разумеется.

Гермиона, держа в руке какой-то конверт, села в кресло напротив и стала рассматривать Драко.

- Признаться, я была удивлена тем, то увидела. После стольких лет вражды вы общались, словно старые друзья.

Драко буквально услышал горечь, проскользнувшую в ее голосе.

- На самом деле он просто не оставил мне выбора.

Девушка кивнула.

- Ты уже семь лет ведь преподаешь?

- Да.

- И...

- Все нормально. Мне по-прежнему важна чистота крови, но на моем факультете много волшебников из обычных маггловских семей. Я был рожден с мыслью о том, какой кровь должна быть. Но преподаю я детям, а у них на лбу не написано, какая там кровь. - Гермиона удивленно вскинула брови. - Тебе будет сложно понять, - наконец, сказал Драко.

- Это верно. Но... Я рада, что у Гарри есть друг.

- Что между вами случилось? - прямо спросил Малфой.

- Он не говорил?

- А я не спрашивал.

- После того, как все улеглось... Гарри очень сильно изменился. Мы пытались растормошить его. Пытались быть...

- Друзьями для человека, которого сломали те события.

Драко это знал. Он видел все это в Поттере. Точно так же, как видел в отражении зеркала.

- Мы очень сильно поругались и он исчез. Насколько мы знали, он ушел жить к магглам. С тех пор прошло почти восемь лет.

Поймай этот долбаный снитч, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя