Глава 8

16.3K 574 852
                                    

- Экспекто Патронум!

- Ты неправильно вращаешь кистью, - менторским тоном в очередной раз сказал Гарри.

- Поттер... - у Драко не осталось сил, чтобы рычать.

- Ну, смотри. Экспекто Патронум! - и перед Гарри появился олень, чуть склонил голову и растворился. - Вот так, - он продемонстрировал движение рукой. - Давай. И воспоминание. Счастливое, Малфой. Счастливое.

Драко устал. Они были в Выручай-комнате, он уже несколько часов пытался добиться, чтобы заклинание сработало. И сейчас ему хотелось недостойно все бросить и послать Поттера куда подальше. Но он собрался, встряхнулся, подумал и взмахнул палочкой:

- Экспекто Патронум! - с кончика его палочки сорвался серебристый луч, который превратился в облако. А облако превратилось, точнее, попыталось превратиться во что-то, но не успело.

- Очень хорошо, Малфой.

- Экспекто Патронум! - он повторил движение.

В голове неожиданно всплыл недавний поцелуй с Поттером. Драко хотел было отогнать неуместную мысль, но… Облако вдруг начало превращаться... в оленя.

Казалось, больше всего охренел сам Драко. Во-первых, потому что его счастливым воспоминанием оказался поцелуй с Поттером, а во-вторых, потому что Патронус оказался оленем!

Патронус был меньше, чем его собственный, но изящный и величественный. «Прям, как Малфой», - подумалось Гарри, который стоял и изумленно рассматривал результат трудов Драко.

«Результат» подошел к Драко, склонил голову и, обойдя кругом, медленно растворился.

- Да мать же вашу... - просипел Драко, обалдело моргая. - Олень? Серьезно? Олень! Ох... - он доплелся до кресла и рухнул в него, ничего не понимая.

- Что ты имеешь против оленя? - не понял Гарри. - Нормальное животное.

Драко промолчал. Он просто провел параллель между счастливым воспоминанием и той формой, что обрел его Патронус. Все было завязано на Поттере. Но он ему ни за что об этом не скажет. Прикрыв глаза, он отмахнулся и задумался: как так вышло, что его магия столь сильно привязалась к Поттеру? Почему?!

- Ты знал, что Патронус Снейпа - лань? - спросил Гарри. Драко кивнул. - Как и у моей матери.

Драко снова кивнул, а потом замер, глядя расширившимися глазами в пространство. Этого же не может быть, да? Не может же...

Поймай этот долбаный снитч, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя