Драко захлопал глазами.
- Квартире?! Маггловский дом?!
- Да. На окраине Лондона. Я знаю хозяйку, и она оставляет за мной эту квартирку за небольшую плату.
- Но ты же с лета тут не живешь.
- И тем не менее.
Драко подошел к холодильнику и открыл его, оглядел пустые полки, а затем подошел к плите и шкафчикам, в которых оказались специи, посуда и древние кукурузные хлопья, судя по надписи на коробке.
- Осмотрись, пока я разгружаю пакеты.
- Так... мы тут надолго? - казалось, Драко был в ужасе от такой перспективы.
- Будем праздновать Рождество. Думаю, лучше тут, чем в мэноре. Но если хочешь, можем вернуться.
- Я вообще не праздную Рождество.
- Не в этот раз.
Драко ничего не ответил и вышел в маленький коридор.
Квартира оказалась двухкомнатной и очень маленькой. Спальня и гостиная, где стоял старенький диван, телевизор (кажется, это был именно он, если Драко еще что-то помнил из уроков по маггловедению) и столик, а в углу пушистая елочка с метр в высоту. Но живая.
Так вот куда исчезал Поттер.
- Малфой! Наряди елку? Там, в коробке игрушки и гирлянда. Гирлянду вешай вилкой вниз!
Драко зло зыркнул в сторону кухни и посмотрел на коробку. В ней действительно оказались игрушки. Здесь были разноцветные шары, сосульки, шишки, фигурки зверей и птиц - и все они заканчивались металлическим ушком-петелькой, в которую была вставлена тонкая лента. Драко понял, что за эту петлю из ткани магглы игрушки и вешают.
- Сначала гирлянда! - проорал Поттер.
Драко увидел рядом небольшую коробку, внутри которой оказалось что-то вроде проволоки с маленькими фиалами.
- И что?! У нас ее эльфы наряжали! - надулся он.
В комнате было прохладно. Но он все же снял ботинки, поставив их возле двери, аккуратно положил на спинку дивана мантию-кофту и обратил все свое внимание на елку. Сначала он искренне не понимал, что делать с гирляндой. Затем примостил край на верхушке и стал аккуратно обматывать вокруг.
Гарри как раз зашел, чтобы посмотреть, что Малфой делает, и увидел, что тот с сомнением стоит и взирает на елку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поймай этот долбаный снитч, если сможешь.
FanfictionГоворите от ненависти до любви один шаг? Вы неправы! До нее целые месяцы, а также очень много терпения, и вас даже по имени не назовут! И не факт, что вообще вы нужны... Но Гарри Поттер не сдается. Всем известно его упрямство. И он всегда добивается...