9.Невеста века👰

305 4 0
                                    

Год: 2014

Режиссер: Юн Сан Хо

Страна: Южная Корея

Жанр: романтика, мелодрама, мистика, комедия

Количество сезонов: 1

Количество серий: 16

В главных ролях: Ли Хон Ки , Ян Чжин Сон, Ли Хи Вон, Сон Хёк , Чхве Иль Хва , Ким Со Ра, Син Ын Чжон, Лим Бён Ки.

Описание:
Компания «Солнце» по праву считается одной из наиболее крупных и влиятельных в Южной Корее. Главный герой – владелец компании – долго и настойчиво шел к поставленной цели. А цель у него была вовсе нешуточная – добиться богатства, почета и уважения. Казалось, что герой дорамы "Невеста столетия", наконец, достиг своего – компания почитаема, а сам главный герой является весьма уважаемым человеком во всей стране, однако оказывается, что человеческое счастье далеко не всегда исчисляется деньгами.  Много веков назад на семью было наложено проклятие, суть которого заключалась в том, что первая жена старшего из сыновей всегда умирала. Несколько поколений из десятилетия в десятилетие боролись с этой напастью, пытаясь противостоять жестокому проклятию, противопоставив ему искреннюю любовь, однако каждый раз проклятие срабатывало.  Настала пора жениться старшему сыну по имени Чхве Кан Чжу. Он выбрал себе в жены очаровательную девушку, которая питает к нему взаимные чувства. Подготовка к свадьбе в дораме "Невеста столетия" шла полным ходом, но в самый последний момент невеста неожиданно исчезает практически из-под самого венца. Наследник готов к тому, чтобы покончить жизнь самоубийством, но семья не может этого допустить. К тому же расстроенная свадьба неизбежно приведет к огромному скандалу, что крайне нежелательно.  Решение проблемы приходит достаточно неожиданно: в маленьком городке на отдаленном острове семейство находит девушку, которая как две капли воды похожа на сбежавшую невесту и уговаривает ее выступить в роли беглянки. Однако внешнее подобие далеко не всегда означает внутренне сходство, ведь девушки обладают совершенно разными характерами, и никто не знает, сможет ли богатый наследник влюбиться в «копию» невесты точно так же, как он в свое время полюбил «оригинал».

_______________________________________
Рейтинг: 7.8

Дорамы Место, где живут истории. Откройте их для себя