14.Никаких свиданий только свадьба👰🤵

237 4 0
                                    

Год: 2014

Режиссер: Сон Хён Ук

Страна: Южная Корея

Жанр: комедия,романтика

Количество сезонов: 1

Количество серий: 16

Длительность: 60 мин

В главных ролях: Хан Гру, Ён У Чжин, Ким Хэ Сук, Им Е Джин, Пак Джун Гю, Чон Чжин Ун, Хо Чжон Мин, Ким Гап Су, Юн Со Хи, Хан Сон Хва

Описание:
Героиня дорамы мечтает о том, чтобы встретить мужчину своей мечты. Ее зовут Чжу Чжан Ми. Она переезжает жить в столицу и находит работу в брендовом магазине. Девушка очень мила и красива, но немного наивна. Это неудивительно, ведь родом она из провинциального городка. В силу своей наивности и неопытности девушка мечтает о заботливом мужчине, который станет ее судьбой. Но пока она ждет чудесного появления такого "принца", Чжу Чжан Ми старается привыкнуть ко всем прелестям жизни в большом городе. Приспособиться ко всем техническим новинкам и другим особенностям жизни в мегаполисе не так-то просто, но девушка не сдается, а продолжает вести обычную жизнь, наслаждаясь особенностями большого города.  Гон Ги Тхэ - самовлюбленный мужчина, который работает пластическим хирургом. Он родился в богатой семье и привык к красивой жизни. Герой дорамы даже не думает о том, чтобы создать семью, ведь ему очень комфортно в своем мире холостяка. Здесь ему не нужно никого слушать и можно только самому решать, что нужно делать, а что - нет. Ему нравится чувство свободы, в окружении которого он живет. Но сложность в том, что его семья начинает оказывать ему давление. Его родители мечтают о том, чтобы тот нашел себе девушку своего круга и женился на ней. Когда Кон Ки Тэ уже не в силах сопротивляться родительскому давлению, он решает представить им "фиктивную" невесту.  Когда Кон Ки Тэ знакомится с Чжу Чжан Ми, то девушка сразу же влюбляется в такого успешного человека. Она уверена, что он является тем, кого она так долго ждала. Мужчина же видит в ней возможность решить свои ссоры с родителями. Он уверен, что когда представит такую невесту своей семье, они оставят его в покое и просто не примут ее. Но на его удивление семья одобряют партию своего сына и родители даже готовы начать приготовления к свадьбе.  Эти два человека абсолютно не похожи друг на друга. Мужчина является успешным пластическим хирургом, который уверен в себе. Чжу Чжан Ми - простая провинциалка, которая в силу наивности и сильных чувств не совсем понимает намерения этого человека. Но им придется развивать отношения, ведь Кон Ки Тэ уже представил девушку в качестве своей невесты. У таких непохожих и необычных людей не могут быть типичные отношения, поэтому зрители смогут увидеть то, как эти два разных человека будут строить свою жизнь. Научатся ли они понимать друг друга и приведет ли их отношения к сильному чувству с именем "Любовь"?   

_______________________________________
Рейтинг: 7.8

Дорамы Место, где живут истории. Откройте их для себя