24.Рождение красавицы👢

173 9 0
                                    

Год: 2014

Режиссер: Ли Чхан Мин

Страна: Южная Корея

Жанр: комедия, романтика

Количество сезонов: 1

Количество серий: 21

Длительность: 60 мин

В  главных ролях: Хан Е Сыль, Хан Сан Джин, Ха Чэ Сук, Чу Сан Ук, Ван Чжи Хе, Чон Гё Ун

Описание:
Хан Тхэ Хи является довольно успешным молодым человеком, у которого есть собственная крупная компания. Он очень популярен среди молодых особ женского пола, однако ему никто не нужен, ведь у него есть та единственная, с которой он готов прожить всю свою жизнь…  Они долго встречались, но так вышло, что им пришлось расстаться. Сердце Хан Тхэ Хи было разбито. Теперь ни одна девушка своим вниманием не могла пробиться через ту толщу льда, которым было окутано разбитое сердце молодого человека. И долго бы ему ходит с «синдромом разбитого сердца», если бы не Са Гым Ран…  Са Гым Ран – это молодая веселая толстушка, которая страдает избыточным весом, но при этом не теряет радости в жизни... до определенного момента. Теперь она нуждается в помощи. И Хан Тхэ Хи предлагает ей пройти сложную пластическую операцию и другие медицинские процедуры, которые помогут сбросить ей лишние килограммы и превратиться в настоящую красавицу.  После нескольких изнуряющих недель происходит рождение красавицы – Са Гым Ран становится просто сногсшибательной красоткой. Теперь она планирует начать жить на полную катушку. Однако все не так просто: Хан Тхэ Хи помог бывшей толстушке, преследуя цель вернуть свою девушку. Но в процессе начинает понимать, что влюбился в эту девушку и не может без нее жить. Получится ли им начать отношения и построить свою любовь, или же девушка решит наверстать все, что упустила за года, когда была полной? 

_______________________________________
Рейтинг: 7.3

Дорамы Место, где живут истории. Откройте их для себя