23.Доктор-чужестранец/Доктор незнакомец👨

197 9 0
                                    

Год: 2014

Режиссер: Джин Хёк

Страна: Южная Корея

Жанр: мелодрама, драма, комедия, триллер

Количество сезонов: 1

Количество серий: 20

Длительность: 60 мин

В главных ролях Ким Сан Чжун, Ли Чон Сок, Ли Иль Хва, Ким Сан Хо, Пак Хэ Чжин, Чжин Се Ён, Кан Со Ра, Юн Бо Ра

Описание:
В центре дорамы парень по имени Пак Хун, который идет по стопам своего отца и становится врачом. У него было трудное детство, тогда его семью похитили с Южной Кореи и переселили в Северную, здесь его отец работал врачом, здесь он встретил свою любовь, но сердце все равно рвалось на свою родину - туда, где он появился на свет. Когда он становится взрослым ему удается переехать в Южную Корею, но здесь остается его любимая, которую он мечтает взять с собой... Даже в своей родной стране ему трудно найти свое место, хотя он и получил хорошее медицинское образование и устроился на престижную работу. Он старается постоянно находится рядом с опытным врачом, выпускником гарвардского университета, который смог бы показать ему все свои профессиональные навыки. Новый друг Хан Дже Джун первый, кто замечает талант этого юноши и помогает ему развиваться, но в это же время невеста Дже Джуна, работающая в этой же больнице анестезиологом, проявляет внимание к симпатичному парню. Ситуация еще усложняется и тем, что она является дочерью главного врача и могла бы помочь Пак Хуну продвинуться по служебной лестнице. Эта девушка по имени Сон Чжэ Хи как две капли воды похожа на его любовь, оставшуюся в Северной Корее. Кстати эти две роли играет одна и та же актриса. Пак Хун только и мечтает о том, чтобы забрать свою любимую девушку с Северной Корее и начать с ней новую жизнь здесь, но для этого нужно очень много денег. Сможет ли молодой и способный молодой врач достичь своей цели и обрести настоящее счастье как в карьере, так и в личной жизни?

_______________________________________
Рейтинг: 7.9

Дорамы Место, где живут истории. Откройте их для себя