17.Мой секретный отель🕵🏨

208 5 0
                                    

Год: 2014

Режиссер: Хон Чон Чхан

Страна: Южная Корея

Жанр: романтика, комедия, детектив

Количество сезонов: 1

Количество серий: 16

Длительность: 60 мин

В главных ролях: Нам Гун Мин, Чхве Чон У, Чжин И Хан, Ли Ён Ын, Ю Ин На

Описание:
В жизни каждого человека могут случаться необычные ситуации, найти ответ на которые не представляется возможным. В дораме «Мой секретный отель» происходит похожая ситуация с главной героиней по имени Ю Ин На. Всю жизнь она мечтала помогать людям связывать узы своей любви. Для этого она закончила специальную дизайнерскую школу и устроилась на работу свадебным распорядителем. У нее это получалось довольно неплохо и постепенно заработок пошел. Со временем ее заметили и пригласили работать свадебным распорядителем в один из самых лучших отелей страны. Однако, как это часто бывает, лучший отель страны омрачает одно странное преступление... В один из дней происходит довольно странное убийство постояльца отеля. Лучшие сыщики страны не решаются выдвинуть хоть сколь разумные предположения, ведь киллер оказался высоким профессионалом в своем деле. Это дело портит все запланированные дела девушке, ведь она должна проявлять участие в расследовании, а у нее на кануне свадьба. Что делать в такой ситуации? Как выйти из затруднительного положения? В то время, как ведется расследование и свадьба ожидает своего начала, Ю Ин На встречает одного молодого человека Чо Сон Гим, который сразу же западает ей в душу... По профессии Чо Сон Гим является менеджером отеля, в котором работает Ю Ин На. Получается, что он является одновременно и ее начальником и возлюбленным. Таким образом, образовывается такой себе любовный треугольник, который обещает перерасти в нечто большее, чем обычное общение влюбленных людей. Перед Ю Ин встает дилемма: остаться с будущим мужем или начать развивать отношения со своим начальником? А ведь в отеле ведется расследование по поводу загадочного убийства, которое каким-то образом затрагивает Чо Сон Гима. В отеле появляется Юн Чжу. Она устраивается на должность менеджера по связям с общественностью. Ей предстоит попасть в устоявшийся любовный треугольник и разделить молодых людей. Каким образом это произойдет?

_______________________________________
Рейтинг: 7.3

Дорамы Место, где живут истории. Откройте их для себя