10.Я тебя помню/Привет Монстр👋

322 6 0
                                    

Год: 2015

Режиссер: Но Сан Хун

Страна: Южная Корея

Жанр: романтика, триллер, драма, детектив

Количество сезонов: 1

Количество серий: 16

Длительность: 60 мин

В главных ролях: Со Ин Гук, Чан На Ра, ДиО, Мин Сон Ук, Ли Чон Хи, Сон Сын Вон, Чон Кван Рёль, Чхве Вон Ён, Им Чжи Ын, Пак Бо Гом

Описание:
Дорама "Я тебя помню" - история о двух детективах, которые пытаются бороться с преступностью, а также друг с другом. Женщина пытается добраться до опытного криминального профайлера. Что такое криминальный профайлинг? Эта наука основана на составлении психологического портрета предполагаемого преступника. Для этого применяется комплекс социально-психологических методик, чтобы диагностировать особенности личности человека. Методы профайлинга предполагают работу с материалами по уголовному делу. Такой человек является очень нужным для поиска преступника, так как составляется криминальный профиль. Он представляет собой юридически значимый документ с описанием личности и поведения преступника. Благодаря такому анализу отыскать преступника становится гораздо легче. Таким криминальным профайлером является мужчина по имени Ли Хён. Он недавно вернулась из Америки и собирается присоединиться к специальному подразделению полиции Сеула. Он преуспел в своей специализации и может без труда составить психологический портрет любого преступника. Напарником Ли Хёна становится скромная Ча Чжи Ан. Эта хрупкая и нежная на первый взгляд девушка совершенно не соответствует той роли, которую она должна выполнять. Но она выбрала такую работу не просто так. Ча Чжи Ан хочет раскрыть тайну, которая скрывается в ее прошлом. Когда парочка начинает свою работу по борьбе с преступностью, то сначала не совсем могут найти взаимопонимание, но потом влюбляются друг в друга. Очень скоро становится ясно, что героев связывает не только работа и взаимная симпатия, но и тайна, которую так старательно пытается открыть ему Чжи Ан. Девушке нужен некий секретный документ, и она стремится получить его любой ценой.

_______________________________________
Рейтинг: 8.1

Дорамы Место, где живут истории. Откройте их для себя