12.Король отелей🏨👑

262 6 0
                                    

Год: 2014

Режиссер: Ким Дэ Джин

Страна: Южная Корея

Жанр: бизнес, романтика, драма

Количество сезонов: 1

Количество серий: 32

Длительность: 60 мин

В главных ролях Им Сыль Он, Ким Хэ Сук, Чон Сок Ён, Ю Гон, Ван Чжи Хе, Ли Дон Ук, Чжи Иль Чжу, Ли Док Хва, Джин Тхэ Хён, Гон Хён Джу, Ли Да Хэ, Пак Чхоль Мин, Алекс Чу

Описание:
А Мо Не является единственной дочерью самого главного директора отеля Ciel и, естественно, его наследницей. Она росла в любви и ласке, для родителей эта девочка была смыслом жизни. Ее оберегали от всего плохого и готовили к тому, чтобы она стала управлять отелем. Но когда речь идет о большом бизнесе и состоянии, то многие родители готовы жертвовать даже благополучием детей, чтобы спасти свой собственный семейный бизнес. Когда в отеле Ciel начались трудности, то все усилия были брошены на его спасение. Теперь девушке приходится во многом отказывать своим желаниям, которые раньше осуществлялись только по ее одному слову. Сейчас главная цель предотвратить катастрофу... Сможет ли она переступить через свои интересы и спасти Ciel?   Ча Чжэ Ван - главный менеджер Ciel, в которого влюбляется А Мо Не. Снаружи он кажется холодным и строгим, а внутри очень уступчив и чувствителен. За свою внешнюю строгость его прозвали «монстром отелей». Это показывает насколько этот человек кажется строгим и бессердечным. Но это связано с той болью, которая хранится в сердце парня еще с детства. Когда он был еще маленьким, его отец бросил его с матерью. С тех пор парню трудно доверять людям и быть открытым, чтобы показать то, что скрывается в его сердце. Он выбрал себе маску гордости, которую одевает каждый раз, чтобы защитить себя от других людей. Кроме того своим поведением и стремлением к видному положению он пытается доказать своему отцу, что он сильный, умный и самодостаточный человек, которому никто не нужен, чтобы добиться славы и денег. Получится ли у Ча Чжэ Вана доказать своему отцу, что без него жизнь семьи сложилась даже лучше, чем с ним?

_______________________________________
Рейтинг: 7.7

Дорамы Место, где живут истории. Откройте их для себя