16.Премьер-министр и я🕴🙂

192 6 0
                                    

Год: 2013

Режиссер: Ли Со Юн

Страна: Южная Корея

Жанр: драма, мелодрама

Количество сезонов: 1

Количество серий: 17

Длительность: 60 мин

В главных ролях: Юна Им, Ли Бом Су, Юн Ши Юн, Чжон-Ан Чхэ

Описание:
Вполне естественно, что в основе каждой любовной истории лежат взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Однако что получится, когда они уж слишком не равны по своему социальному статусу? Непременно перед нами предстанет веселая история, полная неожиданных моментов и любопытных приключений. Главный герой Квон Юл является премьер-министром Кореи. Он очень долго и упорно работал для того, чтобы занять столь высокий пост в его весьма молодом возрасте. При этом, даже достигнув желаемого, мужчина не останавливается, и все свое время посвящает работе. Ему весьма непросто совмещать плотный рабочий график с воспитанием троих детей, которые остались после гибели матери, но Квон Юл делает все возможное для этого. С другой стороны мы видим Нам Да Чон, которая является профессиональной журналисткой, к тому же весьма хорошенькой. Задача девушки - освещать светские события, но обстоятельства складываются таким образом, что все новости доходят до нее последней и у героини никак не получается интересный и захватывающий репортаж. Девушка решается на отчаянный шаг - она придумывает проникнуть в общество, дабы получать интересную информацию из первых уст. Не раздумывая ни минуту Нам Да Чон устраивается на работу к премьер-министру в качестве гувернантки. Попав в дом к известному и богатому человеку, она находится в предвкушении новых событий для своих сюжетов. Ведь такие «горячие» новости наверняка придутся по вкусу руководству телеканала и всем зрителям. Да Чон уже видит перед собой радужные перспективы карьерного роста, что все вокруг наконец признают в ней профессионала своего дела и будут ей восхищаться. Однако не деле все оказывается несколько иначе. Энтузиазм и удивительное очарование главной героини позволяет ей с легкостью завоевать расположение детей премьер-министра. Да и он сам вскоре попадает под ее чары. Кажущийся простой путь и ясная цель постепенно начинают блекнуть в контексте вновь открывшихся обстоятельств. Ведь когда ты влюбляешься, то способен думать лишь об объекте своей страсти.

_______________________________________
Рейтинг: 7.4

Дорамы Место, где живут истории. Откройте их для себя