Меня зовут Ким Техён, я омега, который уже второй год сохнет по альфе. Я влюбился в него сразу, как увидел. Хоть он и младше, но он такой мужественный и сексуальный, от одного его вида или его запаха, у меня подкашиваются ноги, а в голове мысли ~18+~. Да уж... похоже я болен...серьёзно болен...
А еще я учусь третий год в этом университете. Мне 22 года. В то время, когда мои ровесники заводили отношения, я учился. Не хотел зависит полностью от родителей, поэтому решил хотя-бы поступить в университет собственными силами. Я об этом не жалею. Я был счастлив, когда узнал как высоки мои баллы. Никогда не забуду это чувство. Чувство, когда не зря вложил силы, когда твои цели достигнуты, это чусвтво победы. Мои оба родителя живы и здоровы, и это главное. Я так люблю своих родителей. Хоть мы не связаны кровью.
Как вы поняли, они меня усыновили, когда мне было лет семь. Жизнь там не сахар, скажу я вам. Самый счастливый день, это день, когда меня забрали из этого ада. Где живут по законам "сила решает все", не лучшее место для омег, особенно для ранимых и слабых. Наверное, мне повезло, прожил я там чуть больше года, по таким "жестоким" законам.
"Бзын бзын"- Боже, этот будильник...
Вставать по утрам, так лень... Ну да ладно... Умывшись и одевшись, я спустился вниз, родителей не было дома. Как всегда, они уехали рано утром. Ведь они все время заняты на работе.
Сделав все утренние дела, я пошел в университет т.к. она не далеко.
У входа в университет меня встретили мои друзья: Чимин и Джин)))
-Привееет- крикнул и помахал мне невысокий омега, с рыжими волосами. Я улыбнулся им и сразу подошел.
- Привет ТэТэ- сказал Джин хен, не отрываясь от телефона.- С кем переписываешься? Хен? А ? Хен? - не отставал я от него. Он проигнорировал мои вопросы и пошел к своей аудитории.
- С кем это он так переписывается? ? А Чим??
- С альфой по имени Намджун. Они на сайте познакомились. Никак встретится не могут.Я не сразу заметил его, но в нос ударил этот запах...Запах чего-то горького, что слюнки текут. Я сразу повернулся. И увидел его.
Как всегда идеален. А эти обтягивающие д-джинсы...глоть... которые так клас-ссно... глоть...обтягивают его накаченной ноги.
И лишь когда в меня врезается парень, я отвлекаюсь от него. Смотрю на Чимина, и знаете что?? Он так грустно смотрит на парня, который стоит рядом с Чонгуком. А это не Юнги? Да, это точно он, у него такая бледная кожа и мятные волосы, а сам он такой вечно хмурый, что аж не по себе и его запах мяты.(Его не с кем не спутаешь). Мой нос...он так чуствителен...н-неужели течка скоро начнется?? Достаю телефон...а, и в правду, ну вот за что??? Опять начнется, эта мучительная неделя. В такие моменты, я очень завидую бетам ну...и альфам. Но все-же бетам больше. Никаких замочек с течками т.д.
Звонок звенит
Пришлось взять его за руки, потащить в аудиторию. Но грусть на его лице все оставалась. Да блять, что это с ним??
- Чимин, ты в порядке?
- А? Кто? Я? Д-да, все хорошо.
- Да, кому ты лапшу на уши вешаеш? Это из-за Юнги? Что случилось? Ты так смотрел ... Мне даже показалось, что ты в нем дыру прожеш, своим взглядом.
-Ладно, я тебе после расскажу...- попытался он изобразить, что-то на подобии улыбки.
-Хорошо...- И что же так обидело? Этого невинного 'Пухлячка"...После диалога с Чимином, мы вошли в аудиторию.
Потом мы пошли обедать в столовую. Где он мне все объяснил.
Оказалось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Мой
Hayran KurguЯ, пока что, пишу, так что сама не знаю, что будет дальше. Мне самой интересно...