Чонгук:
-Хен?
-о Гуки! Я так скучал- фирменная улыбка и обнимашки..
-Ааа. Все все.-он отпустил меня- Ты стал сильнее? -я легонько ударил его в грудь.
-А ты тоже.. время не терял - он положил руку мне на плечо и повел вниз. Пожмякал мышцы.
-Да.. как дела? Слышал ты тоже уедешь, как и я.
-Да. Но не уеду. Не хочу. Я хочу остаться тут.-Помрачнел.. нельзя портить настроение. Ты ведь так долго не виделись- Нашел половинку?
-Истинного?
-Ага
-Ещё нет. Но уже в планах. Сегодня здесь неподалеку с ним встречусь.. там за поворотом.? А нет.. это на этаж ниже..
-Аа?? Уже??
-Да, я вообщем-то и за этим приехал в Сеул.-Подал нижнюю губу.
-Брак по расчету???-Неужели..
-Эм.. ну, пока что так не сказать.. Эта семья не дала полного согласия. Поэтому, ещё не всё ясно. -Хен, а ты хочешь так?
-По расчету? -Кивок от Гуки - знаешь, эта омега, с которой я встречусь. Он мне понравился. На фото он милый. Кстати, ты наверное с ним знаком.. Вы с ним в одном университете..
-На каком он курсе?
-на втором. Ему 22.
-мм..ну
Бзын бзын, бзын бзын...
Глаза Хосока забегали.
-Ой прости, я похоже опаздываю..- Хорс показывает Чонгуку дисплей, а там на дисплэе. "Беги! Ким Техён тебя ждёт^^"Ким Техён???
-Встретимся потом^^ я тебе позвоню..-с этими словами Хен ушел.
Техён? Он? Брак по расчету? Вы серьёзно? Хотя, какое мне дело до этой омеги..?Автор:
Чонук сидел и хотел успокоится.. прошло минут тридцать как ушел Хорс..
Айщ!! Черт.. он рванул на выход из кафе..
И побежал вниз в кафе..
Лифт? Он к лифту, но лифт закрывается прямо перед его лицом. Черт..
Он побежал к леснице, перепрыгивая ступеньки, он сбивает кого-то. По телосложение это омега. Чонгуку удается спасти свою жертву, хватая сзади омежку. Фух.. успел..
На него смотрят два напуганых глаза.
-Прости, я случайно-Обрывисто, дыша, говорит Гук. Несколько минут он так держит/прижимает к себе её. Но отдышавшись он отпускает омегу и убегает дальше.. он на первом этаже. Оглядывается и видит макушку Хена, а рядом с ним Техён? Так... Эти двоя.. какого хрена?!?! Они держаться руку? !?!Несколько секунд назад:
-Я тебе кое что покажу. Пошли, Хен..- Я покажу место на втором этаже, где продают мягчейшие и вкуснейшие пироги с орехами. И там-же офигенное кофе к пирогу. Это комбо^^
-Да, пошли~~
Они вышли из кафе и Техён сразу же повернул к леснице, а не к лифту, по привычке.. И увидел там как Парочка скоро поцелуется. Как не стыдно? И Какого же было его удивление, когда он узнал там Чонгука! Да, блять, того самого Чон Чонгука! Сзади в него врезается Хосок.
-Ты чего остановился?
-Да нет, я тут вспомнил, что он закрылся. Давай я тебе покажу другое место- Ким хватает за руки Хосока и тащит его к выходу.
-Тэхён? С тобой всё впорядке?
-Ой.. прости, я это..-Тэхён хотел убрать руку. Но Хорс не позволил- А?
-Все в порядке. Держи меня за руку, а то я могу и потеряться- он подмигнул..и улыбнулся
-А.. хорошо..-Такой милашка..Чонгук побежал к ним, чтобы остановить их, но остановился.. почему? Ну, а какое он имеет право мешать им? Хосок такой счастливый, а Тэхён.. он щас краснеет. Такой милый.. Ему нравится мой брат?
Техён с Хосоком вышли из здания и направились веселиться. А Чонгук..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Мой
FanfictionЯ, пока что, пишу, так что сама не знаю, что будет дальше. Мне самой интересно...