- Техён?
- С ним нужно просто встретиться и поужинать?
-Н-ну, Д-да - Почему так неуверенно говорит папа?
-Было-бы не плохо, если бы вы пож..-толчок от папы отцу. - подружиться..
-А..- Я ошарашен.. он чуть не сказал поженились?-Д-да, подружиться.. я не против..
-Ох.. а мы волновались..
-ха ха.. я пойду.. мне завтра рано вставать.. Спокойной ночи )
-спокойной
В комнате.. черт забыл спросить с кем.. нужно спросить.. пож? Пожмякать? Пожаловаться? Пождароваться? Не.. ну, он точно чуть не сказал "пожениться".. да и папа как-то быстро среагировал.. папа не хочет давить.? Ну наверное, это же папа.. Нужно с ним встретиться и пож..дружиться..
-подружиться.. фух.. спокойно.. почему же, я так волнуюсь.. фух.. успакойся..
-знакомая фамилия "Чон"..
~~~
Совпадение? Неужели?
Дальше...
~~~~
Чонгук сидит в отельном номере.
-Значит избавиться решил? Для моего блага? Не смеши мои табочки..
Как он не поймёт, что делает только хуже.. Тэхён.. что? Техён? Да Тэхён! Хочу быть рядом с ним, а отец...
Нужно с ним встретиться...
Бзын бзын..
-Слушаю
-Чего такой мрачный? Ты щас где? Хочешь приеду?
-Хен? Ты приехал?
-Да.. отец попросил приехать.. Вы двое опять поссорились?
-Да..
-Ну вы как всегда
-Давай завтра встретимся в обед?
-давай, я свободен..
-учебу забросил?
-я? Нет..
-Пару отметили.
-мм. Ясно.
-я спать хен..
-Да. Время совсем не детское.
-Ха ха.. как.. смешно..
-Разве смешно?
-я спать! Вырубил."Спи спи.. зайка>×~×<"-в следующую секунду пришло сообщение от хена.. Ну и вправду. Этот хен.. Он, настоящее согревающее, солнышко..
Да это Чон Х. О. С. О. К.
Техён сидит за столом и ждет его.
-Привет. Это ты Ким Техён?
-Оу.. привет. Да это я. А ты Чон..
-Чон Хосок приятно познакомиться- улыбка во 32
-Ты такой.. улыбчивый?- Полная противоположность Чонгуку..Упс.. с чего это я их сравниваю из-за фам...
-Только улыбчивый? Ну нечего у нас целый день впереди - опять эта улыбка до ушей. Тут и самому по неволе улыбнёшся. Что я и собственно сделал.Мы сидели, болтали и узнавали многое друг о друге..
Я узнала, что он старший сын в семье. И главный по сути наследник. Он только вчера приехал из Нью-Йорка. Соскучился за два года по родине. Продвигал бизнес так сказать..
Так-же у него есть один младший братик. И судя по рассказам, он очень его очень любит. И даже несколько раз его назвал "зайкой". Как мило♥~♥..
-Давай теперь ты. Расскажи о себе. Мне интерестно. Ну..
-Ну учусь в университете, живу с родителями. Единственный ребенок в семье. Хен?
-Хен?
-что-то не так?
-Мне нравиться, называй так..-снова улыбка.. я таю..
-Ты только вчера приехал?
-Да
-Тебя не было два года в Сеуле?
-Ага
-Ты не знаешь что и где?
-Ну-у, да-а-а
-Хочешь, я буду твоим экскурсоводом?
-Да я не против..
~~~
На этом сегодня пока^^
Я спааааать
~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Мой
FanfictionЯ, пока что, пишу, так что сама не знаю, что будет дальше. Мне самой интересно...