Утро ТэТэ:
Я проснулся и увидел, мирно сопящего, Чимина перед собой. Пришел все-таки. Как-же я его давно не видел...я так скучал по нему. Я медленно поправил челку, что могла попасть в глаз, если-бы он открыл глаза. Встал, огляделся. На тумбочке, что была рядом с кроватью, лежала записка и таблетки. "Чимин, дай это Тэхёну, когда он проснется".
-Хах..папа...-я закинул две таблетки в рот и запил водой.. я лег обратно и посмотрел в потолок....
Чимин начал ворочиться "Юнги~ ах..."
Ого какие страсти. Точняк. Знакомство. Похоже, знакомство прошло на УРА. Я с улыбкой смотрел на Чимина.Лежать стало скучно, а Чимин и просыпаться не хочет...
"Бррр...."о живот...жрать охото .
Я спустился вниз в кухню и начал поочередно открывать кастрюли в поиске еды..
Через час я поднимаюсь наверх.
Вечером где-то в девять возращаются родители. Как я узнал? Ну, дверь была закрыта, а они даже без стука входят. Ключи только у родителей. Спуститься что-ли...
Внизу я увидел, как папа готовит грандиозный ужин...ммм. Я уже предвкушаю...
-Пап
-мм?
-давай, я тебе помогу...
-у тебя жар спал?-подходит кладет руку на лоб.
-Ага.. что мы праздновать собираемся? -С улыбкой на лице сказал Ким Тэ.
-Узнаешь на ужине...-вяло как-то..-Вымойка фрукты Тэ
-Ладно.
Через несколько минут мы закончили. А Чимин нету и нету..
-Па, я за Чимином.
-Ага. Иди.В комнате посапывал сладко спал Чимин.
-Хэй! Чимин! Юнги идёт!- как можно громче сказал Тэ. Реакция была очаровательной. Чимин резко раскрыл глаза и как примет сидячие положение. И сидя сразу же после умудрился идеально упорядочить свои волосы.
-Где?- Но полусонный-секси Чимин сразу исчез, как увидел ржащего над ним Тэхёна- Йа! Это щас, что было?!?
-Не знал, что ты так можешь- палец вверх, но он продолжал ржать..
-Ну всё Тэхён, те капец..- решительный взгляд вместе с решительным шагами в сторону Тэ. Напугали его.
-Ч-чимин.. сп-спокойствие- От угарающего над другом Тэ и капли не осталось..
-Я спокоен Тэ. Спокоен..-ринулся в обход кровати за ним Чим. Тэ прыгает на кровать, но падает, из-за того что его тянут за ноги. На упавшего прыгают и блокируют все способы сопротивления и начинают без капли жалости щекотать.
-Нет! нет! нееет!! прошу хва хватит!! Чим! прошу!! Ну хваатит!! Я! Я же скоро.. зд.. здохну! Эй! Чим!!!
Пытки закончились
-Из-за тебя садится за решетку желания НУЛЬ.
-ДА ДА.- пауза- Чим^^
-чтоо??-он за этот тон.
-расскажи, а?
-ты о чем?
-давай без этого
-нууу... он.. такой.. такой..
-такой..
- Он И-ДЕ-АЛЬ-НЫЙ
-ПРЯМО ТАКИ И И-ДЕ-АЛЬ-НЫЙ
-да-а-а
-Да ладно... прямо как Гуки?
-Ну. Он идеальный для меня, как для тебя идеален Гук...
-Диагноз- поправил он, не существующие очки-Влюбился поуши.
Они разговаривали ещё несколько минут, но их прервало сообщение, что пришло от Юнги.
-Техён~а, я пошел. Меня снаружи Юнги ждёт.
-Ладно, иди..
Он уходил, но обернулся и перед уходом все-таки обнял его^^..
Ох.. скука..
-Ужинать!!! Тэхён!
-Иду!
》важную новость сообщат ему его родители 《
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Мой
FanfictionЯ, пока что, пишу, так что сама не знаю, что будет дальше. Мне самой интересно...