~~~
Ванильная глава к "8 Марту"....
С праздником♥♥♥, детки ♡...
~~~~"Сегодня ужин... через час...всего час..
Надеюсь, я не подведу своих родителей. Фух..успокойся...Все хорошо."-думал Чимин. Он лежал на кровати, раскинув руки в разные стороны, а ноги его висели с кровати.Он был хорошим мальчиком всегда слушал родителей и никогда не перечил им... старался им угодить и не злить их...почему? Ну, это же родители. И этим все сказано.
Он оделся, внизу его ждали родители.
Чимин:
-Пошли- сказал отец и вышел из дома. Следом из дома вышли мы. Всю дорогу папа держал меня за руку. Он сожалел, он хотел уговорить отца, но я его остановил. Иначе, было-бы хуже. Мы, молча, доехали до ресторана.
Столик был, заказан в закрытой комнате, на пятерых.Когда они вошли за столом их уже ждал Юнги с отцом.
-Здравствуйте, надеюсь, вы нас не долго ждали?-с улыбкой на лице сказал отец Пак.
-Здравствуйте, мы сами только пришли.-так-же ответил ему старший Мин. После приветствий все сели. Я сидел молча говорил лишь когда меня спрашивали. Мне было неловко особенно перед Юнги.
Родители были довольны ужином. Отец Юнги купил нам билеты на концерт "классический оркестр им. $##$". В девять часов вечера. Ужин закончился в 20:22. Нас до здания, где должен был проводиться оркестр везли на такси. В такси была угнетающая атмосфера из-за тишины. А Юнги вдруг спросил:
-хочешь на этот концерт?- и что это за вопрос?
-Без разницы, что я хочу.... нам сказали пойти, значит так нужно.- ответил я ему, продолжая смотреть в окно.
-Я спросил, Ты Хочешь.-я удивился его тону и повернулся к нему. На меня смотрели два, пристально наблюдающих, глаза. Я аж испугался. Он такой наглый.
-Ч-что за тон?- решил я съязвить. Но пожалел. На его лице появилась ухмылка, а глаза горели. Черт, что это с ним. Похоже, пора валить.
-водитель - я лучше пойду домой, мне страшно. Кто-нибудь СПАСИТЕ!!!- ост....-"тановите" хотел я это сказать. Но меня перебили.
-Отвезите нас "АДРЕС"- Что он творит? Зачем? Что с ним не так??? Куда???
-Хорошо - сказал водитель и свернул в другую сторону. Да, что это с ним?!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Мой
FanficЯ, пока что, пишу, так что сама не знаю, что будет дальше. Мне самой интересно...