Оказалось, что его хотят помолвить/выдать замуж...(хз^^)....за... барабанная дробь.... За Ю.Н.Г.И ..
-Через три месяца свадьба, а сегодня вечером мы с ним "познакомимся" на семейном ужине...-грустно выдохнул мой дорогой друг.
-За что они так с тобой?
-Плохие времена, так сказать. А если я выйду за "Юнги"-сделал руками зайчиков- то мы "спасемся"...-опять это улыбка.
-Ты в порядке?-лишь когда я спросил, я понял на сколько это глупый вопрос- Может тебе попробовать их переубедить?- махает головой "нет"..- тогда...- давай думай, нужно его поддержать.
-Техён, не волнуйся^^, может он не такой плохой, как с виду. . Говорят же "не суди книгу по обложке"- улыбка, но уже не натянутая. Он так повзрослел... Мне бы быть таким..
-Чимин~а~, т-ты такой...хнык...хороший- я его обнял и он в ответ тоже. Чувствую, как по щеке течет одинокая слеза.
-Не хныч- крепче он меня обнял.
-Если, он тебе сделает что-то плохое. Я клянусь, я его кострирую и за копаю заживо. Обещаю.
-хаха. - я чувствую как он улыбается...- Ты обещал, Техён))).
~~~
На этом закончить???
Нееет, давайте дальше...^^
~~~После трех мучительных часов.... Пора домой^~^.
Я хотел Чимина проводить домой, но он отказался... а Джин хен на машине уехал...знаете с кем??? Д-да, вы угадали!! С тем с кем переписывался весь день...Ну иду я, кароче, домой..а по дороге домой открылась маленькая кафешка..по случаю открытия, там скидка 50%. Большой грех мимо пройти, так что я зашел. Тут так уютно... и книжки можно почитать, и Wi-Fi бесплатный.. черт, это кафе- настоящий рай..
Так получилось, что я пробыл тут до вечера, точнее до закрытия. Я никогда не задерживался до вечера почти ни где. Но зато мне дали купон постоянного клиента...я счастлив ^~^. Теперь, я всегда буду сюда заходить...
Дорога не такая темная. Солнце уже село. Похоже давно. Так темно. Черт. Я начинаю нервничать....фух.. спокойствие и только спокойствие.. все мои страхи я придумываю сам т.е. мой мозг....и тут надо мной лопается лампочка...я ору "А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А". ДА К ЧЕРТУ, ЭТО СПОКОЙСТВИЕ!!!" Бегу домой, через 10 - 15 - ть шагов, я вроде бы как успокоился и дальше шел пешком.
Иду-иду и слышу... вроде-бы драку...заглядываю в переулок...переулок пустой...нету никого..я иду осматривать переулок...зачем? Захотелось^^...оказывается в конце переулка, есть поворот в лево. (картинку рисовала сама..хехе..надеюсь понятно, что, где и как).
Так в этом повороте. Я увидел, как ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Мой
FanfictionЯ, пока что, пишу, так что сама не знаю, что будет дальше. Мне самой интересно...