Я увидел там, лежащих то-ли трупов, то-ли просто без сознания, лежащих на земле, людей. Раз, два....их было пять, и ещё трое стояли, окружив Чонгука. У них были н-ножи...? А ещё Чонгук был ранен в бок. Блиин, Чонгук~и, я тебя спасу, щас. Достаю телефон и звоню полиции, я сказал им где нахожусь...оставалось ждать..но блин, один из парней начал подходить к нему с словами:
-Ну что? Тебе сейчас никто не поможет...я тебя порежу, как свинью и за копаю где нибудь под деревом, а тебя никто не найдет - смешок с его губ. "Нет..стой - стой...не подходи к нему".
Я схватил, рядом стоящую лопату..И откуда она взялась?).. и с разбегу ударил лопатой парня сзади, который подходил к Чонгуку. За то время, пока я смотрел на альфу, который вырубился от моего "слабого" удара, если честно, то я всю душу вложил в этот удар, Чонгук успел вырубить их двух других.. А я стоял с этой лопатой. Тогда Чонгук ничего не сказал, взял меня за руку и потащил вон из переулка...когда он взял меня за руки, я уронил лопату...его руки такие теплые и большие...он посадил меня на мотоцикл сел сам и газанул, так резко, что я его "случайно" очень сильно обнял. Он зашипел, но ничего несказал, и я ослабил хватку, но мои руки оставались на его талии. Я почувствовал кровь на своей ладони. Похоже, серьезное ранение.
Мы остановились рядом с большим домом. Большым и красивым домом. Он поставил мотоцикл на подножку и направился в сторону дома, держась за бок. Я за ним. Чонгук открыл дверь, снял/сбросил обувь с себя и пошел на вверх по леснице. Я закрыл дверь и, следуя его примеру, тоже снял обувь и направился за ним. На втором этаже он зашел в комнату, с полки достал аптечку и кинул её на кровать. Он что-то достал из аптечки и хотел уже начать обрабатывать, но у него не очень это получалось... Я опомнился и подбежал к нему и, отобрав их его руки кое что и подняв его рубашку, начал обрабатывать рану. Я чувствовал на себе взгляд. Взгляд этих черных глаз, которые смотрят прямо в душу, от которых ничего невозможно скрыть или утаить. И эти глаза мне так нравятся. Я закончил с обработкой раны...
-готово - я улыбнулся своей отличной "работе", так круто получилось. Я стоял на коленях, потому что так удобнее было обрабатывать рану. Поднял свои глаза на Чонгука, который все это время не отводил от меня взгляда...мне не по себе..и э-эта с-ситуация.....с-смущает...
И в этот самый момент...я чувствую, как...
~~~
Ну как??
Коменты пожалуйста))
~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только Мой
FanfictionЯ, пока что, пишу, так что сама не знаю, что будет дальше. Мне самой интересно...