Часть 4

4.1K 215 65
                                    

И в этот самый момент...я почувствовал как вибрирует мой телефон. Я достал телефон из заднего кармана и принял вызов.

-Слушаю.
-Привет, ТэТэ. Я тебя не потревожил? -это голос папы.
-Привет, па. Нет, не потревожил.
-Я сегодня не приеду домой, как и твой отец. Так что ложись спать без нас, хорошо?
-А, ладно, я понял.-говорил я спокойный и равнодушным голосом.
-ТэТэ? Ты в порядке? Ты на что-то обиделся?-обеспокоено спросил он.

И только сейчас я заметил, что до сих пор смотрю на Чонгука..

-Нет, па, я в порядке.. я просто... задумался- отвел взгляд от Чонгука-ну ладно, па, я с-спать.
-Хорошо...-он отключился.

Я медленно встал и хотел по тихому уйти.

-Ты куда? -тихий голос Чонгука...таком....мм...
-Й-я? -я посмотрел на него. Кивнул "да" -Домой- тихо ответил я.
-Подвести?-спросил он...
-Д-да.-сказал кивая я, а он ухмыльнулся. Ну а что, не каждый день сам Чон Чонгук предлагает подвести до дома..

Чон встал и прошел мимо меня, я стоял в проёме двери...он прошел так близко, а этот запах... я так простоял секунд 15. Проснувшись от своих мыслей, и я побежал за ним. Он сел на мот и ждал меня. Я сел и не решался его обнять сзади....бли-и-ин...Боже как его обнять то... Тут меня хватают за руки,а руки кладут на талию. Я удивился. Очень.

-А...?-мне показалось, что он хочет узнат где я живу и я быстро протараторил свой адрес. -держись крепче - сказал Чонгук и поехал.

Через несколько минут. Мы были около моего дома. Я спустился.

-С-спасибо тебе...- я  искренне улыбнулся ему- До встречи - помохав ему, я шел в сторону дома, но споткнулся, чудо, что я удержался на ногах. Я опустил голову, потому что, услышал маленький смешок со стороны Чонгука "Черт, черт, почему, я такой неуклюжий??" и побежал ко входу дома, но и там, когда поднимался на леснице, я споткнулся. Я быстро открыл и закрыл дверь, потом сполз по ней. Такой момент испаганил. Ааа!!черт..

Я поплёлся наверх в свою комнату... и устало, плюхнулся на своего четырехногого друга. Лучшего на тот момент друга...но заснуть так и не смог...ага, кто заснет то, когда провел час с любимым человеком. А за этот час я спас его жизнь  +обнял +узнал где он живет +коснулся его кожи, которая находилась под его одеждой + он меня проводил +опозорился перед ним......Чеееерт, не видать мне его больше...он такой идеальный, а я...показался ему таким..таким...аааа..черт.

Я так хочу услышать как он говорит мне "Ты Мой и Только Мой"...

Я три часа не мог заснуть, на четвёртый я все же уснул, но не долго длился мой сон ведь какая-то с*ка позвонила мне на телефон.

-Слушаю.
-Здраствуйте, это говорит офицер***
-Да? Вы что-то хотели?
-Если, я не ошибаюсь, то это вы вызвали полицию вчера вечером, я прав?
-Ах да, а я уже и забыл о вас..
-кхм.кхм. Не могли бы вы дать показания на счет той драки. Вы можете приехать через два часа в **~адрес~**. До встречи... Он отключился...

Нет, ну за что? Я тридцать минут проклинал эту жизнь и мир, а пока проклинал успел переодеться и позавтракать.

Через полтора часа т.е. ровно через два часа после звонка я стоял по **~адресу~**:

Я вошел в участок. У входа спросил куда мне нужно. Полицейский у входа позвонил кому-то и сообщил о моём приходе. Через десять минут ко мне подошел молодой альфа лет так 26. Он представился как офицер Ким Нам Джун...а дальше меня распросили, что я там делал, как я туда попал, знаю ли я что-нибудь о них и тд. и тп. Это продолжалось 3 часов. Я не сказал, что видел там Чонгука. Рассказал лишь о том, как я чисто случайно стал свидетелем драки и несмог просто так пройти мимо. После трех часов скучных и нудных распросов меня отпустили. Ох....наконец-то все закончилось...я скоро пойду и посплю...

В такси я уснул, водитель меня разбудил, когда мы приехали.  Отдав водителю несколько купюр, я вышел. А у входа меня ждал...

~~~
Вот следующая глава...
Жду коменты...
~~~

Только Мой Место, где живут истории. Откройте их для себя