Глава 1. Новая жизнь.

157 5 2
                                    




— С вас два доллара, мисс. — произносит таксист, когда мы подъезжаем к многоэтажному дому.

Я слегка киваю и не спеша достаю деньги из кошелька.

Протягиваю купюры мужчине, прошу открыть багажник, чтобы я могла достать свой чемодан и выхожу из машины.

Вытаскиваю свой огромный багаж, захлопываю дверцу и медленными шагами направляюсь в сторону подъезда.

Надвигался дождь. Сильный холодный ветер тормошил листья на деревьях, уносил газеты у прохожих, отчего с разных сторон слышались ругательства. Но я старалась огородить себя от всего этого шума, чтобы привести мысли в порядок и начать жизнь заново. С чистого листа.

***

Я снимала квартиру у милой женщины. Да, не шикарно, но уютно - это главное.  Конечно, папа настаивал купить квартиру, хорошую, красивую, в центре города, но я была против.

Не люблю, когда отец меня обеспечивает. Конечно, за эту квартиру я не полностью платила. Папа настоял, чтобы первые шесть месяцев мы разделили пополам и мне ничего не оставалось, только лишь, согласится.

Переехать из Канады я решила внезапно. Сама была удивлена, а отец тем более. Прожила все восемнадцать лет там и вдруг решила уехать, поступить в колледж искусств и жить в Лондоне, но на это были веские причины.

На самом деле, я рада. Рада, что живу одна, в другом городе. Да что там в городе! Стране. Это лучше, чем Канада с ужаснейшими воспоминаниями и поникшим отцом.

Перед моим уездом, отец договорился со своими друзьями, живущими здесь и переслал им коробки с вещами, мебель и все остальное, что нужно на первое время, а они уже принесли это все в квартиру. Вещи, что были в коробках не трогали, но вот мебель расставили, и довольно хорошо. Наверное, им помогала чья - нибудь жена. Да, определенно.

На распаковку чемоданов, сумок и коробок у меня ушло часа три, может больше. Я никак не могла решить, что куда класть, но в конце концов я все разложила.

В квартире стало еще уютнее, ведь я развесила небольшие гирлянды, расставила рамки с фотографиями на полки, добавила туда всяких мелочей - и вуаля! Все готово. Конечно, последним штрихом стал мой старенький мольберт, который я никак не могла поменять, купить новый. Просто, он своим видом греет мне душу. Весь потрепанный, из мазаный красками, с наклейками покемонов сверху.

Достав из шкафа домашние вещи, я направилась в ванну. Нужно привести себя в порядок после такого долгого дня. Отдохнуть как следует, а завтра уже заниматься другими делами.

***

Выйдя из ванны, я зашла в спальню, плюхнулась на кровать и достала ноутбук из сумки. Включив его, я увидела много уведомлений.

Сообщения от Оливии в фэйсбуке, на почте сообщения от секретаря из колледжа. Комментарии в под моими рисунками и куча прочих вещей, которые меня уже не интересуют.

Оливия, моя подруга...Бывшая подруга, раз уж на то пошло. Она была одной из причин, почему я уехала, но уже пора забыть об этом. У меня новая жизнь. Жизнь без предателей и неверных друзей. Один клик мышкой, и "подруги" больше нет у меня в друзьях.

Глубоко вздохнув, я открываю вкладку с почтой, где так - же куча сообщений из колледжа, в который я поступила.

Пару сообщений от старосты моей группы, но я так же их игнорирую. Не хочу я идти на бессмысленную вечеринку в честь начала учебы, тут грустить надо, а они веселятся.

Сообщения от секретаря такие: "Добрый вечер, Джессика. Прошу подойти вас в воскресенье за дополнительной информацией и предметами, которые вам понадобятся." , "Здравствуйте, учеба начинается в понедельник, когда подойдете, я вам все подробно объясню. Ответьте как только будет время." .

Поправив мокрые волосы, я медленно начинаю набирать сообщение с ответом, о том, что подойду ближе к одиннадцати за информацией и всякими скучными вещами.

Закрываю все вкладки, выключаю ноутбук, поправляю подушку и ложусь удобнее. Зевнув, закрываю глаза и начинаю погружаться в сон, но звонок мобильного телефона заставляет меня вздрогнуть, выругаться и поднять трубку даже не посмотрев, кто звонит.


—Алло, — устало произношу я.

—Доченька, привет. —заботливый голос отца вмиг согревает меня.

—Привет.

—Не разбудил?

—Нет, что ты, звони в любое время.

—Хорошо, — я чувствую как он улыбается, — Как ты там? Разложилась?

—Все просто отлично, квартира замечательная. — улыбаюсь.

—Ну вот и отлично! Какие дела на завтра?

—Нужно сходить в колледж, узнать все.

—Ладно, тебе наверно вставать рано, так что, ложись спать.

—Хорошо, спокойной ночи.

—Люблю тебя.

—И я тебя.


Нажимаю на кнопку сбросить и с тяжестью в груди ложусь спать.

Love palette (ЗАМОРОЖЕНО)Where stories live. Discover now