Глава 5. Неудачница.

51 1 0
                                    

Практически вся глава состоит из диалогов, ссорян. Мое вдохновение такое, типа : "ПОКАААА". Так что, она получилась какая то сухая, но чито поделать?

Не судите строго.

Приятного чтения ^_^

***

ZAYN – BoRdErSz

— Хреново выглядишь, — говорит Майкл, когда видит меня.

Клара пихает его в бок и смотрит на меня.

— Что - то случилось?

— Угу, — хмыкаю я и начинаю идти в сторону колледжа, — сосед - придурок. Всю ночь музыку слушал.

— А ты к нему не ходила?

— Ходила, — вздыхаю я, — только он меня послал куда подальше.

— Полиция? — поднимая бровь спрашивает Клара.

— Полиция ничего бы не изменила.

— Почему это?

—Его отец там главный.

— Ого, — усмехается Майкл, — Хорошо он устроился. Ну ты это, держись там. Если что, то можешь ночевать у нас. — произносит парень и играет бровями.

— Эй! — кричит подруга на него и толкает в плечо. — Прекрати заигрывать с Джесс!

— Ох, прекратите! — смеюсь и смотрю на друзей. — я оставила ему подарочек на стене.

***

— Всеобъемлющий характер деятельности этого великого художника и ученого стал ясен только тогда, когда были исследованы разрозненные рукописи из его наследия. — говорит мистер Дарксон, а я стараюсь успеть записать это все.

Преподаватель читает так, что я начинаю засыпать. Бессонная ночь дает о себе знать. В следующий раз придушу своего соседа и спрячу труп в мусорке. Он будет вонять так, что даже если его и найдут то, не захотят доставать.
Зеваю прикрывая рот ладошкой и продолжаю записывать лекцию в тетрадь.
Так скучно мне не было никогда. Конечно, у Майкла другая пара, а про Клару я вообще молчу.

— Минуту, — произносит мой преподаватель, берет звенящий телефон и выходит из аудитории.

Я облокачиваюсь на спинку стула, кидаю ручку в сторону и прикрываю глаза, дабы немного отдохнуть. Стараюсь не заснуть, но ничего не могу поделать и засыпаю.

Love palette (ЗАМОРОЖЕНО)Where stories live. Discover now