Быстро отвожу глаза в сторону, натыкаясь на цветок. Делаю вид, что рассматриваю его, но на самом деле проклинаю эту жизнь.Черт. Черт. Черт.
Почему я? Почему не кто - то другой?
Глубоко вздыхая устремляю свой взгляд в сторону профессора и стараюсь сосредоточиться на лекции.
***
Как только пара заканчивается кидаю вещи, которые находились у меня на столе в сумку и пулей вылетаю из аудитории. Быстрым шагом иду на первый этаж за курткой, при этом ища глазами кого - нибудь из двойняшек.
Понимая, что не найду их надеваю куртку и выбегаю из здания.
Еще пару раз оглядываюсь в поисках друзей, но все четно.
Разочарованно вздыхаю и по лучше укутавшись в шарф, на ватных ногах, направляюсь в сторону дома.***
Twenty One Pilots – I Need Something
Попивая только что заваренный мною чай, сажусь на кровать и не торопясь звоню отцу.
— Привет, — после долгих гудков отвечает папа, — Как ты там?
— Привет, все вроде бы нормально, — отвечаю я смотря в окно, — у тебя как дела?
— Все просто отлично, мы с Терезой собираемся съездить в ближайший парк, — весело отвечает отец, — устроим небольшой пикник.
— С Терезой?
— Ага, — задумчиво говорит он, — я после твоего отъезда пригласил ее в ресторан и мы не плохо сблизились.
После этих слов мое сердце невольно сжимается и я стараясь этого не замечать, продолжаю разговор.
— А, ну, это хорошо! — с фальшивой радостью отвечаю я, — приятного отдыха, созвонимся завтра.
— Спасибо, и тебе хорошего дня, люблю тебя.
С испортившимся настроением, нажимаю кнопку " Сбросить вызов " и кидаю телефон в сторону.
Допиваю свой уже остывший чай, забираюсь под одеяло и начинаю засыпать.***
The Neighbourhood – Silver
Холодный ветерок обдувает мое лицо и я невольно жмурюсь. Поспать мне так и не удалось, мысли не давали покоя.
Может вы думаете, что я эгоистка, раз не рада за отца, но нет. Просто, я не могу принять другую женщину на место мамы.
Конечно, папа не будет всегда зациклен на маме, но все же... Он так быстро принял это. Быстро смирился со случившимся, разве так можно?
Любовь всей его жизни исчезла, испарилась, ушла...
YOU ARE READING
Love palette (ЗАМОРОЖЕНО)
RomanceПредательство. Боль. Разочарование. Три слова, а столько эмоций, чувств. Никто не понимает почему такая тихая, спокойная девушка "сбегает" из своего родного города. Страны. Джессика - девушка прошедшая через многое. Все можно пережить, не правда...