— Да, вот, я тебя вижу. — запыхавшись произношу я, — Ага, подожди меня, уже подбегаю.
Сбрасываю звонок и бегу в сторону Клары стоявший около входа в здание. Девушка одета в бежевое пальто, а на шее я вижу красивый шарф. Переминаясь с ноги на ногу, она посматривает на часы и поправляет свою сумку на плече. Я улыбаясь подбегаю к ней.
— О, наконец - то. — быстро говорит Клара, хватает меня за руку и тянет в колледж. — Не представляешь как я замерзла!
— Извини, - виновато опускаю глаза, — Просто, я только третий день в городе и не особо ориентируюсь. Пришлось обойти кучу домов, чтобы добраться сюда.
— Завтра я зайду за тобой. Возражения не принимаются.
— Хорошо, — говорю я, и мы вешаем вещи в раздевалку.
***
Вчера, когда я пришла домой, Клара позвонила мне и пригласила в кафе. Поболтав с ней я узнала, что она занимается музыкой и пары у нас практически начинаются в одно время, конечно, есть дни, в которые мы вообще, можем не увидится, но их мало.
Попрощавшись с подругой, я пошла в сторону своей аудитории, где должна была начаться история искусства.Оглядываясь по сторонам я натыкалась на заинтересованные взгляды второкурсников, третьекурсников и даже преподавателей. Смущенно отводя глаза проходила дальше стараясь этого не замечать.
Поднявшись на второй этаж я наконец - таки нахожу нужную мне дверь и не спеша открываю ее.В аудитории стоит шум, который сразу начинает давить на уши. Немного хмурясь, прохожу в самый конец и сажусь за последнее место, чтобы никто меня не доставал. Этого еще не хватало.
Достаю из сумки нужные вещи для пары и осматриваюсь по сторонам. Мои однокурсники уже разбились по "группам" и весело общаются, будто, это совсем не новый коллектив, не новые люди, которых ты видишь впервые в своей жизни.
Поджимая губы снимаю блокировку с телефона и набираю сообщение о том, что мне безумно скучно Кларе.Замечаю движение справа от меня и поворачиваю голову в ту сторону. Неуклюже, совсем по детски, светловолосый парень садиться рядом со мной раскладывая вещи.
— Ой, — произносит он, когда замечает мой взгляд на себе, — Извини, тут же не занято?
— Нет, тут совершенно свободно. — улыбаюсь я.
В аудиторию заходит преподавательница и оценивающим взглядом скользит по кабинету. Подготавливает свое рабочее место и пару раз хлопает ладошами. Группы сразу же рассаживаются по местам.
Я закатываю глаза, когда мисс Кроузер, так она представилась, начинает перекличку. Серьезно, как будто в четвертом классе.
— Джессика Уайлд.
— Я, — произношу и поднимаю руку, чтобы она смогла меня увидеть. Преподавательница кивает и продолжает перекличку.
— Значит, Джессика? — улыбается парень сидящий рядом со мной.
— Можно просто Джесс, а ты?
— Майкл Рэй. — слышу от мисс Кроузер.
— Я, — говорит белобрысый и всем своим видом показывает, что это он.
***
— Так ты из Канады?
— Ага, — произношу я и мы с Майклом выходим из аудитории.
— И ты проделала этот путь лишь для того, чтобы учится тут? — хмурится он, — А что, там нет никаких учебных заведений, которые тебе бы подошли?
— Нет, конечно там были другие университеты и колледжи, но мне захотелось сменить обстановку, вот я и уехала.
— Так далеко? Не верю!
— Слушай, захотелось уехать - уехала. — вру я. — Давай уже закроем эту тему. Лучше, поговорим о тебе. Ты отсюда?
— Умеешь переводить тему! — смеется Майкл и толкает меня плечом, — Я здесь сколько помню себя. Есть сестра двойняшка. Закончил школу, поступил сюда - конец.
— И что, все? — удивляюсь я. — А где же приключения! Взрывы, драмы, убийства?
— Ты что несешь, вообще? — серьезно произносит он. — Это тебе не фильм какой - нибудь, а всего лишь моя жизнь.
Я смотрю на своего друга и резко начинаю смеяться.
Под возмущённые вздохи и ворчания Майкла мы заходим в столовую, где нас ждёт Клара.***
— Ты издеваешься? — восклицает Клара, когда мы с Майклом подходим к столу, который она заняла.
— Что? — хмурясь произношу я и слышу, как друг за спиной начинает смеяться.
— Ты вроде бы хотела меня познакомить с крутым парнем, но я вижу только своего брата!
— Чего?
Девушка и парень начинают громко смеяться, а я ошарашенная тем, что сказала мне моя подруга, остаюсь стоять и смотреть на них.
Майкл подошел и потрепал ее волосы, на что, Клара выругалась и ударила его по руке.— Серьезно что ли? — только сейчас до меня доходит смысл ее слов и я начинаю смеяться.
YOU ARE READING
Love palette (ЗАМОРОЖЕНО)
RomanceПредательство. Боль. Разочарование. Три слова, а столько эмоций, чувств. Никто не понимает почему такая тихая, спокойная девушка "сбегает" из своего родного города. Страны. Джессика - девушка прошедшая через многое. Все можно пережить, не правда...