—Ну же, — кричал парень пиная темноволосую в бок заставляя ещё больше стонать от боли, — уже не такая смелая?
Хрупкое тельце девушки дрожало от боли, которую ей нанесли. Кашляя кровью она пыталась отбиваться, но ещё больше травмировала себя.
Глухой стон вырывался из уст при каждом ударе, слезы текли ручьём, а голова гудела.— Спасибо,Кайл —прозвучало где-то со стороны, — дальше я сама.
Парень перестал мучить девушку и хмыкнув удалился.
Послышался стук каблуков по асфальту и тихий смешок.—Лив, пожалуйста, — молила девушка пытаясь встать с земли, но ломящая боль в животе не давала этого сделать — Не надо.
—Надо было раньше думать, Джесси, — сухо посмеивалась Оливия,—раньше.
Блондинка зловеще улыбнулась, а после чего, произошёл резкий удар ногой в живот, который сломал ее.
Сломал жизнь ни в чем не виновной девушки.
Сломал все, чего она так долго добивалась.
Сломал Джессику Уайлд.***
Резко поднимаю голову с подушки.
Немой крик застревает у меня в горле, а на глаза наворачиваются слезы.
Трясущимися руками тру лицо в попытках успокоится, но ничего не выходит.
Воспоминания прошлого периода моей жизни всплывают передо мной.Истерика начинает подбираться ко мне очень быстро. Волна страха накрывает неожиданно и вот, все снова повторяется.
В попытках успокоится я скатываюсь с кровати и почти ползу в ванну.
В ушах неприятно звенит, когда я хлопаю дверью.Рывком, почти отрывая кран включаю воду, поворачивая его вправо, на холодную воду.
Ладони покалывает от внезапного холода, вода стекает по щекам и я все ещё трясущимися руками провожу по волосам.
Смотря в зеркало, я понимаю, что это повторяется. Снова.Эти сны, которые доводят меня до истерики. Они повторяются.
Все воспоминания, которые я хочу зарыть глубоко - глубоко, всё равно выходят наружу.
Я не понимаю, почему все снова повторяется.
Что такого случилось?
Что я увидела, услышала?...Истерично смеюсь, когда понимаю, что полнейший бред начинает лезть ко мне в голову.
— Джесс, - шепчу я, — во что ты превращаешься...
Выдыхаю, когда наконец понимаю, что мое состояние немного улучшилось, и кинув быстрый взгляд на себя в зеркале, выхожу из ванны.
YOU ARE READING
Love palette (ЗАМОРОЖЕНО)
RomanceПредательство. Боль. Разочарование. Три слова, а столько эмоций, чувств. Никто не понимает почему такая тихая, спокойная девушка "сбегает" из своего родного города. Страны. Джессика - девушка прошедшая через многое. Все можно пережить, не правда...