ИНФОРМАЦИЯ

55 2 2
                                    

Привет всем читателям. 

В этой небольшой статье я напишу о своих планах на будущее и многое другое. 

Итак, как вы поняли, меня зовут Грэйс Лэйнер и это мой профиль. 

Постараюсь дописать эту историю, а так же, возможно ( не точно ), будет вторая часть, но самое главное дописать эту. 

Идея написать эту историю пришла внезапно. Очень внезапно. 
Обычно, истории, которые я пишу, я никуда не выкладываю и вообще, редко заканчиваю, но с этой все будет по другому. 

Расскажу немного про главных героев. Кого я взяла за основу, как я их представляю и т.д

Джессика Уайлд - это главная героиня, про которую и есть эта история. У меня никогда не было таких гг. Обычно, это девушки, которые с ужасно милым характером и прекрасной внешностью, но Джесс далеко не такая. 

У нее своеобразный характер. Немного дерзкий, грубый, но в то же время добрый, чувствительный. Так скажем, девчачий. 
Сама по себе она красивая, да, но никто об этом не говорит и она не считает себя красоткой. 
Девушка с тяжкой судьбой. У нее не так много денег, чтобы жить отдельно, но она все таки это сделала и уехала в другую страну, чтобы учится. Из этого можно сделать вывод -  у нее есть определенная цель и она хочет ее достичь. 
Почему с тяжкой судьбой? Я этого рассказывать не собираюсь, ведь, тогда вся история потеряет смысл. 
Джессика не ищет приключений, ей не нужны парни и никакие вечеринки и чем там еще интересуются люди в ее возрасте ( 19 лет ) . 
На самом деле, ей повезло, что она встретила двойняшек, ведь, очень сложно привыкнуть к новой жизни. Взрослой жизни. 

За персонажа я взяла Лили Коллинз. Да - да, можете кидаться тапками, но именно ее я вижу как главную героиню. Ничего не поделаешь, просто смиритесь с этим.  

Конечно, вы можете представлять ее по другому, но по большей части Джесс я буду описывать именно как Лили Коллинз. 

Перейдем к ее соседу. Если вы не поняли то, это и есть тот самый бунтарь, который изменит ее жизнь, а если вы не читали пятую главу то, пардон, небольшой спойлер. 

Николас Паркер - даже рассказывать о нем не буду.  Это все будет позже, а то, некоторые главы читать не будет смысла. 

За персонажа я взяла Дарвина Грея. Очень приятный на внешность парень, как по мне, и вообще, под этого героя подходит превосходно. 
Характер я делала прям по фотографиям, ведь он там такой горячи - и -и - и - й! 

Love palette (ЗАМОРОЖЕНО)Where stories live. Discover now