Утро выдается не таким тяжелым, как я ожидала. Обычно, встать в восемь утра для меня было пыткой, но сегодня я проснулась даже раньше будильника. Вот что значит, хорошее начало новой жизни. Конечно, после пробуждения последовала обычная утренняя рутина. Заправить постель, умыться и все в этом духе.Посмотрев на время, я поняла, что успеваю еще побегать, поэтому, быстро переодевшись в спортивные лосины, кофту и натянув кроссовки, я выбежала на улицу.
На самом деле, я не знала где бегать, но было понятно, что рядом с домом есть парк. Я видела его, когда ехала в такси.
Надев наушники и включив музыку, я побежала в сторону того парка.
***
Не ожидала, что тут будет так много народу. Куча девушек бегающих с невозмутимыми лицами, подростки, катающиеся на велосипедах, роликах и прочем. Парни, которые просто с довольными лицами наблюдали, как девчонки в облегающих штанах бегают.
Я скорчила гримасу, когда увидела, как к рыжеволосой девушке пристал парень.
—Кхм, — кашлянула я, отодвинула девушку и встала спиной перед парнем. — вот ты где! Я тебя обыскалась.
— Ты кто такая? —грубо ответил он.
— Оу, - наигранно смеюсь я, - Я тебя не заметила. Девушка ее.
—Мило. —усмехнулся он.
—Хорошо.—я повернулась к девушке, схватила ее за руку и пошла прочь от этого упырка.
—Куда это вы собрались?
— Пошел ты. — сказала я и, не оборачиваясь, показала ему средний палец.
Услышав его возмущения позади, я ускорилась, и через две минуты мы скрылись за небольшим магазинчиком.
—Спасибо.
—Ой, да не за что. —отмахнулась я. —Будь храбрее, а то, не всегда получится тебя спасти.
—Хорошо, — улыбнулась девушка. —Клара.
—Джессика. Можно просто Джесс.
Клара очаровательно улыбнулась и поправила свой хвост на голове.
—Откуда ты приехала? — прямо спросила она.
—Что, так заметно?
—Твой акцент.
—Ах, да. — Я рассмеялась. —Канада. Я из Канады.
YOU ARE READING
Love palette (ЗАМОРОЖЕНО)
DragosteПредательство. Боль. Разочарование. Три слова, а столько эмоций, чувств. Никто не понимает почему такая тихая, спокойная девушка "сбегает" из своего родного города. Страны. Джессика - девушка прошедшая через многое. Все можно пережить, не правда...