он знает твои секреты, будь осторожна.

1.2K 56 6
                                    

Даня собрав все силы, которых к слову осталось немного, добрался до ванной. Если прислушаться, то можно услышать всхлипы. Даня сел к двери спиной, и оперся на нее.
-Лайзка...я...я просто растерялся...я не знал как поступить, рисковать сейчас или подождать немного, когда эта ебучая температура пройдет...
- я понимаю- очень тихо ответила Лиза из ванной
- но все же Лиз, разве ты никогда не...?
-нет
-даже желания не было?
-Дань, отъебись
Спустя 7 минут молчания, ручка двери начала дергаться. Даня вздрогнув, встал с полу и отойдя на метр от двери, ждал Лизу. Она вышла из маленькой комнаты. Красные, заплаканые глаза. Неужели это ее тронуло? Она посмотрела на Даню, а тот в ответ смотрит на нее. Она подошла к нему, и со всех своих сил обняла, как только может это хрупкое создание.
POV Лиззка
Он такой теплыйи приятный, а его запах, ебать прекрасно. Может стоит ему рассказать? Или нет....сама себя, Лиза путаешь. Он должен знать все. Даже то как ты плакала по ночам, когда он спал с Лерой или ебал очередную шлюху. Даже то что в каждом рыжем парне ты видишь его. Даже то, что от его нежного «Лайзка» у тебя мурашки, Лиза. Он должен знать.

- Дань....я тут...- начала она но продолжить как то смелости не хватило
- что ты? Рассказывай, Лайзочка
- ну мы вообщет посреди коридора и я в одном лифане.
- а мне поебать что мы в коридоре, а на счет футболки даже не думай- его пошлая улыбка, боже, Лиза это все.
POV Автор
Она взяла его за руку и повела в комнату. Он сел, а она рядом. Она опустила голову и вздохнула.
- я хочу что бы ты знал все- пробормотала Лиза. Он взял ее маленькую ручку в свою
- говори- тихо прошептал он.
- я...я когда в школе училась, класс восьмой был, я шла домой после уроков, и меня за рукав куртки берут...и...и за угол. Я в панике не понимаю...что...это.... был Сережа...одноклассник....он...он приставал, сначала лапал потом....потом целовал....я плакала, кричала, а район....он тихий никого почти нет.....никто меня не слышал....-по щеке побежала первая слеза. Это тяжело для Лизы.-он начал растегивать блузку....растегнул до пупка дальше не успел....его ударил бутылкой по голове сосед, но я тогда очень испугалась. 3 месяца в школу не ходила, а как пришла он начал угрожать и втирать поеботу что убьет если спалю...я и зассала.
-и из за этого, ты была неприкосновенна для всех?
-да, до сегоднешнего дня, ты единственный кто увидел меня без футболки после того случая...

чашка зелёного чаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя