а что ей делать без тебя?!

1K 50 14
                                    

скажи что нужно сделать,
и я сделаю душу свою отпуская на волю,
гонясь за мечтами, то за горизонтом,
на полную выкручиваю в плеере volume.
кем мы стали? и что мне делать?!
//////////////////////////////////////////////////////
Рай или ад? Его душа итак здесь отмучилась, стоит ли ей мучиться на небесах?

Утро. Для нее пока что доброе. Она просыпается лишь с одной мыслью. Она снова увидит его улыбку и глаза. Нет. Нет, Лиза, нет! Он покинул этот гнилой мир, оставив тебя одну. Но поверь, это не специально. Он мучился, долго мучился, смерть его была небыстрой, он утопал в слезах этой ночью. А знаешь о ком он думал?! О тебе, Лиза. Улыбка, смех, глаза, шутки, тело, ты спящая на кровати, ты на подоконнике с вином, ты плачешь, ты улыбаешься. Вот то, чем он жил. То чем он дышал - это ты. Он страдал. Он любил. Он пытался. Он звал на помощь. Он зжимал руками простынь от боли в груди. Он кричал, стучал, бился, но все бестолку. Никто не услышал, никто не пришел. Он остался один умирать в холодной палате. Когда сил не осталась ни на что, ни кричать, ни бить по стенам.....он просто согласился. Он кивнул смерти, ответил "Да!" Он уже видел перед глазами твои слезы. Он пожалел что сорвался тогда, утром. Он пожалел что обидел свою маленькую девочку. Он пожалел что курил в тайне от тебя. Он пожалел что не прижал тебя к себе со всей силы на последнем твоем навещение. Он пожалел......
Но, он писал, он что то писал через боль и слезы. Он выводил буквы как только мог.

На утро его недышащее тело без души обнаружили. На каталке увезли туда, где ему место. Врач, Михаил, увидев эту картину сам проранил слезу, и  попросил принести ему телефон.
Он дрожащими пальцами набирает номер Елизаветы. Гудки. Вибрация на тумбочке. Она поднимает голову. Берет телефон. Отвечает.
- алло, да?
-Елизавета, это Михаил Григорьевич вас беспокоит, дело в том что Кашин Даниил скончался, ночью от приступа, можете приехать забрать его вещи, сочувствую- врач быстро выключил вызов, дабы не слышать ее криков.
Ей нужно осмыслить....
Раз....два...три...
Крик. Крик и слезы. Она кричит. Кусает губы. Плачет. Просыпается Юлий.
- ЛИЗА?! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!- она не ответит, ведь случилось то, чего она даже представить боялась. Она одевается. Быстро выходит, взяв в руки ключи от машины друга. Она села за руль. Время 6:19. На улице дорогу освещают фонари. Она летит, чуть не сбив пешехода. Она также летит по коридору больницы, попутно вытирая слезы руками. Она залетает в его палату, там ничего, она летит в кабинет врача и там ее встречает Михаил. Он ведет ее к нему. На последнюю встречу. Она открывает дверь. Видит его, плачет, кричит, она подлетает к нему и видит. На лице капли и засохшие дорожки от слез. Он плакал. Она дотрагивается до его розовых холодных губ.....
- Родной мой....любимый....за что?!- она проводит по его рыжим волосам, веснушкам, бровям, ресницам. Все ей плохо.
- Елизавета, простите, но все.....пора выходить.
- нет! НЕТ!
- выводите ее....

||||||||||||||||||||||||||||ЭТО НЕ КОНЕЦ

чашка зелёного чаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя