оставьте нас в покое, прошу.

1.1K 83 3
                                    

-Т-т-там Д-д-дане плохо...Лиз- Даша заикаясь выговорила слова, от которых сердце Лизы стало биться раз в 5 сильнее. Лиза оттолкнув Дашу с прохода рванула в серую комнату. Данил....сидел на коленях, держась одной рукой за подоконник, а второй за шею. Он кашлял - это приступ. Лиза в растерянности начала искать в рюкзаке таблетки
-Юлик, открой ему окно, живо!- говорила она попутно рыская в сумке. Юлик немедленно подбежал и настяж открыл окно, свежий воздух наполнил комнату, в которой задыхался Данил.
- пей, быстро, ПЕЙ!-Лиззка протянула бутылку воды и таблетку. Даня проглотил не очень приятное лекарство и запил ее водой. Это помогло не сразу, после этого он кашлял, но уже был в силах встать с колен и сесть на диван.
-все хорошо?-спросил Юлик. Даня кивнул еще немного кашляя. Лиза положила руку на место у сердца и мягко протороторила:
- пиздец напугал, тебе точно надо пить таблетки, понял?- он опять кивнул.
- что за таблетки? Что вообще за хуйня?- Даша сделала удивленный вид, а-ля "А ПОЧЕМУ Я НЕ ЗНАЮ?" Она часто так делала, это бесило Лизу.
- тебе пока это не стоит знать- сказала Елизавета унося на кухню стакан, Даша последовала за ней
- и как это понимать?
- как хочешь блять, так и понимай.
-вот оно как, значит
-если инфа не для всех, что я сделаю?
-да поняла я- она хлопнув входной дверью ушла из квартиры, а Юлик попрощавшись со всеми вскоре тоже последовал домой.
22:42.
Ночной Питер- прекрасен, сделала вывод Лиза смотря в окно на кухне. На кухню заявился Кашин
- и что, тебе придется звонить ей и извиняться?
- у меня нет времени на всяких там Даш
-ммм...значит теперь ты будешь бегать за мной и ухаживать как мамка, этого я боялся больше всего
-ты то че нарываешься?- она была явно не в духе, поставив кружку «трунь» на стол она ушла в комнату
-Лиз...ну Лиз, стой- он пошел за ней
-знаешь Даня, если "мамка" захочет, то она оставит тебя здесь одного дохнуть от болезни
-ммм, ты привыкла наводить правила когда жила с Юликом, сорян, я не Юлик и жить по ним не собираюсь
- я могу прямо сейчас собраться и уйти, оставив тебя наедине с раком, хочешь?
- Лиз, со мной это не прокатит, ты пытаешься давить на "слабость"- неполучится
- ты пиздец мразь, Даниссимо- она с психами пошла в коридор, ведь Данил был прав, она привыкла составлять план и быть злой Лизой, но Даня знает ее намного больше, чем она думает. Она накинула на себя красную ветровку и надев кроссовки вышла из квартиры. Даня вышел в подъезд, посмотреть куда она пойдет. Она лишь спустилась вниз и села на лавочку у подъезда. Кашин спустился к ней ибо не по себе стало.
- как сидится?-он сел к ней на лавку
- нормально, че пришел?
- действительно, чего это я, может потому что я люблю тебя блять?
- ну не знаю, как то не правдоподобно
- ой бля, иди тарелками дома покидайся, может ты не будешь как все мои прошлые телки обижаться на хуйню?
- я подумаю-сказала она с неким высокомерием, мол: "ВОТ ХОЛОП, КАКАЯ Я ПРИНЦЕССА" но он не растерялся, а взял ее за подбородок и повернул к себе лицом. Она прекрасна. Он поцеловал ее, это был жутко вкусный поцелуй, ее губы сладкие как вино. Лиза не сопротивлялась, ей нравилось. Вскоре она оказалась у него на коленках. 20 минут они сидели на скрипящей от любого движения лавочке. Все же Елизавета решилась, она встала, нежно взяв руку Дани и "повела" в сторону сине-серой двери подъезда. Он шел за ней, а на лице улыбка от предвкушения. Они зашли в подъезд, она все также держала его за руку, и ждала когда они войдут в эту квартиру. Сердце жутко бьется, они заходят в лифт. Комната метр на мерт - этого мало. Стоит лишь им шагнуть за порог этой комнатки с самозакрывающимися дверьми, как Данил вцепляется в сладкие как карамель губы Лизы. Та от неожиданности идет назад до предела, пока не прикоснулась спиной к стене. Он же в это время ударяет свободной рукой по кнопкам. На какие кнопки он попал? На кнопки 7-го, 6-го,9-го этажей. Ему все равно. Он все также искусывает ее нижнюю губу, а она будто льдинка в руках человека- тает. Его руки обхватили ее шею. Она чувствовала его холодные, но до жути приятные пальцы. Это продолжалось бы вечность, но дверь лифта открылась на 7 этаже, а они не отрываясь от губ друг друга вышли. Он открыл квартиру и взяв Девушку на руки зашел в нее. Он держал ее за бедра, пытался продвинуть руки чуть дальше. Он понес ее на кухню. Стоп, на кухню? Нда, позитивно. Он посадил ее на подоконник и до крови искусав губу перешел на шею. Алые следы виднелись, она держалась как бы не застонать от удовольствия. Рыжий скинул с нее эту красную куртку, а затем стянул футболку. Теперь главное не останавливаться. А эта принцесска тоже не отстает, она снимает с него толстовку.
POV Лиззка.
Боже, я была права, в этих крапинках все его тело. Он прекрасен....
POV Автор
Лиза нежно проводит руками по ключице прикусывая, уже итак всю в крови, нижнюю губу.
Среди тревог и вечной грусти, стань мне антидепрессантом....
(FACE)
----------------
Немного пошлости, я не пошлячка, но я старалась.
Звездочку поставь!....
Пожалуйста

чашка зелёного чаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя