запах увядшей орхидеи...

1.1K 87 15
                                    

Ребят, я правда стараюсь для вас, спасибо что читаете и пишите комменты, очень приятно.
Рекоминдации: надеть наушники, включить грустную музыку (найтивыход например) и читать)))

 Серым пеплом осыпятся вниз те мечты, что не сбудутся никогда.
Меня врядли раскурят на бис, шанс если и есть, то один из ста.
--------------------------------------------------
- я с вами...- сказал Руслан надевая на себя куртку
- БЫСТРЕЕ ПРОШУ...
Юлий завел машину и все вышли из дома.
- я за руль, ты выпил- сказал Тушенцов, открывая дверь синего автомобиля. Он сел за Руль, Лиза и Юлик назад.
POV Лиззка
Господи, зачем? Зачем я, тупая пизда, уехала от него? Зачем я позвонила Юлику? Зачем блять? Я прошу, ради всего святого, что бы он только не курил.
POV Автор
- Лайзка, не переживай, с ним все в порядке- попробовал успокоить подругу, Юлик
- не Лайзка...- шепотом ответила девушка вытирая со своей румяной щеки сотую за день слезу
- что прости?
- я тебе не Лайзка.....
- че?
-Юлик, она на нервах, не еби ей мозги, чувак- Тушенцов был мудрым человеком иногда
Они подъезжают к дому. Лиза первая покидает транспорт и бежит к подъезду. Она набирает номер квартиры Данила....
- ЛИЗА СТОЙ, ЗВОНИ СОСЕДЯМ ОН НЕ ОТВЕТИТ- снова голос Руслана. Лиза послушалась и набрала номер соседей снизу.
- откройте, это соседи...
- ага, конечно, опять бомжи какие то
— ДА ВАМ БЛЯТЬ ЧТО НА КНОПКУ ЛЕНЬ НАЖАТЬ?!
Дверь открывается. Она залетает в сырой подъезд. Вот его квартира. Она дергает за ручку. Дверь открывается и в нос ударяет запах табака....
- ДАНЯ....ДАНЯЯЯ
В ответ глухая тишина. Она заглянула в комнату - пусто. Кухня- тоже нет, но есть кое что поинтересней. Куча пачек от сигарет, осколки бутылки, он даже кровь с пола не вытер....
Она понимает что он в ванной, но почему то боится туда идти. Она все же решается и подходит к деревянной двери.
- Может я?- голос Руслана дал Лизе вздрогнуть. Она отошла дав Тушенцову место. Он дергает ручку двери и открывает ее. Дым. Запах табака. Даня лежащий в ванной. В руках сигарета. Он без сознания.
- ДАНЯ! - Руслан легко ударяет ему по щекам чтоб тот очнулся, но все бестолку.

Как же ты не поймешь, Лиза, слезы не помогают. Она не слышит ничего, ни ора Юлика, который просит набирать скорую, ни Руслана, который тоже просит Лизу отойти от Дани. Но та сидит опустившись около него и роняет холодные кристалики. Она гладит его по руке, перебирает волосы, пересчитывает родинки, уже который раз. Стоп! Он кажется сжимает руку Лизы...нет, кажется.
POV Лиззка
(Отрывками)
Его "погружают" в машину скорой помощи...Руслан разговаривает с врачем и что то очень нервно ему объясняет.
- нет, стойте, я тоже еду- я подбегаю и подставляю руку чтоб медсестра не закрыла дверь
- девушка, кем вы являетесь пострадавшему?
- женя я, жена
- ну хорошо, проходите....

чашка зелёного чаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя