Глазами красными взглянешь на меня, и что подумая, кто я?
Ну да, без тебя и оставив тропу позади себя,
А зная лишь толк и отпустив себя, не жаль ни тебя, ни меня.
И толковать не стоит, просто уйди и замолчи.
Нет меня, нет меня, раз-два и не любя.
__________________________________
И в правду этим двоим не нужно было никого. Они могли весь день не выглядывать на улицу, а просто проволяться в постели. Она никогда не испытывала столько эмоций разом. Она очень часто его целовала, при любом удобном случае могла вцепиться в его губы, он был ни капли не против. Сейчас он спокойно мог снять с нее всю ее одежду и отправить в спальню. Один раз на порыве страсти он поливал ее дорогущим вином в постели, а потом слизывал его с нее. Она была в не себя от удовольствия. Соседям наверняка давно надоело слушать стоны почти каждую ночь. Они жили лишь в свое удовольствие. Юлик иногда писал Лизе, а та лишь говорила, что она не хочет ничего, лишь бы быть рядом с Даней, а Руслан писал Дане и его ответ был таким же. Они любили друг друга, но все не вечно. Они оба прекрасно понимали что Дане осталось мало. Никто из них не поднимал эту тему, они просто знали об этом.
Почти три недели прошло с того злополучного дня приема. Он пил таблетки, но еще ни разу не консультировался с врачем, что очень зря. Его жутко тянуло курить, и ему казалось, что он умрет от недостатка табачного дыма в легких раньше, чем от рака. Лиза строго настрого запретила ему притрагиваться к сигаретам, но он непослушным ребенком оказался, и раза два за три недели выкурил сигареты. Лиза об этом пока не узнала, но все тайное становится явным.
Лиза заметила что Данил в последние дни совсем расклеился. С кровати не встает, лежит, кашляет. Неужели дни проходят так быстро.....нет.....Лиза старалась не забивать голову ужасными мыслями, и она все верила что завтра он снова прийдет утром на кухню с матами наливать кофе, и принесет его Лизе в спальню.
--------------------------------------------------
Утро. 10:36
Лизе лежала в постели и не отводя глаз смотрела на спящего Даню. Он очень тяжело дышал и чуть ли не каждый час подвергался кашлю. Девушка держала его за руку. Его руки были теплыми и приятными. Не хотелось отпускать, хотелось держать их у себя вечность. Лиза лишь лежала и смотрела....но......рука Данила начала сжимать руку Лизы, затем его снова охватил приступ.....приступ ужасного кашля....от него он проснулся и взяв с тумбы бутылку воды запил очередную таблетку. Слава богу у них нет побочных эффектов, но они жутко мерзкие и дерьмовые.
- я заебался....Лиз...блять- он сел на край кровати и взялся голову
- Ну Даниссимо, родной, надо потерпеть...
- потерпи, потерпи. Потерпи до чего? До смерти?- глухая тишина в комнате, Лиза сглотнула
- он сказал что таблетки будут избавлять от кашля но не лечить....но они блять не лечат и не избавляют..
- пиздец утречко...- Сказала Лиза, оба явно были не в настроении. Она прошла на кухню и поставила чайник.
- о, да. Теперь тебе просыпаться со мной не нравится. Хочу тебя удивить, Лайзка, я буду засыпать, просыпаться, есть и пить кашляя, одновременно я буду орать и говорить какая эта хуевая жизнь. Пока есть время нахуй, съебывай со своим шмотьем. Че ты со мной возишься? Бухай, веселись, развлекайся,а меня оставь в покое....- он явился на кухню.
- ты хочешь что бы я ушла?!- она уже кричала
- бля Лиза, опять орешь...
- я пыталась быть с тобой крайне нежной, аккуратной и старалась чтоб Данечке было хорошо....
- а нахуя?! Что умру сегодня, что через месяц...разница где блять?
- очень большая разница, между прочим, я блять хочу больше времени провести с тобой, а тебе похуй, ходишь я мямлишь одно:" когда ж я сдохну?"- Лиза попыталась спародировать его голос, она кричала на него, психовала и Даню это вывело. Расстояние меду ними стало меньше. До нее осталось пол каких то там метра. Он стоит и....размахнувшись рукой ударяет Лизу по лицу. Удар был быстрым и неожиданным. Рука неплохо прошлась по щеке Лизы оставив на ней красный след
- заслужила.....- он ушел в комнату и закрыл дверь. В это время на холодной плитке кухни, на коленях держась за щеку, роняла слезы девушка. Удар был сильным, и щека болела, но больше болело где то внутри...Да как он посмел поднять на нее руку?! Да вот так, Данил из тех кто решает проблемы кулаками, нежели словами. А она все плачет, сидя на коленях, роняет холодные капельки на пол. Нет, он не прийдет к ней, не откроет дверь, не побежит извинятся и целовать ее, он останется в комнате...
Так так так, что это?! Это кровь. Он рассек ей губу попав на нее ладошкой, помимо слез на полу еще и кровь.....
В этот раз не от страсти.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чашка зелёного чая
Фанфиквы только представьте, старые друзья, которые любят друг друг исключительно дружеской любовью, начинают проявлять симпатию друг к другу. Кто сделает первый шаг, до безумия ленивая Лиззка или Даня, человек со странностями?