все оборвалось.......

1.2K 53 25
                                    

РЕШАЮЩАЯ ГЛАВА
ГОТОВЫ?!

Выключен свет, теперь не нужны слова
Укутайся в плед, все мосты сожжены до тла
И нас тоже нет, я и ты уже не мы
И это недопоэт уходит от жены......прочь.......
ЛСП......

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
- я слышал что ты мне говорила, но видел я тебя совсем другую. Знаешь такая херня, ты тип слышишь, но спишь, и во сне ты видишь человека, который говорит, вот и у меня так было, но ты стояла посреди темного коридора, в девчачьем  платьишке со звездами и медведем...
- сам понял че сказал?!
- ну...
- какой блять воздух ты вдыхал тогда?...

Они всю ночь напролет разговаривали, шутили и смеялись. Придумали имя своему сыну: "Груня". Но где то в пятом часу Лиза не выдержала и легла спать. Даня заботливо накрыл ее одеялом и сам уснул.
6:00
- Елизавета, просыпайтесь и идите домой....
- а? Чего?...-сонным голосом спросила Лиза
- через час, Елизавета, придет проверка, и как им объяснить столь раннее навещение?
- все все все, я уже ухожу, спасибо Михаил Григорьевич, до свидания- Лиза покинула кобинет, бросив взгляд на спящее личико рыжика.

- алло, Юлик, забери меня с больницы пожалуйста
- эээ, че так рано, ну ладно щас приеду.
Лиза села на сиденье напротив выхода в ожидании Юлика. Она вспоминала то о чем болтали они ночью....те его шутки и приколы, которые поймут лишь они.
А вот кажется и Юлик
- привет- пробубнила Лиза встречая друга у входа в больницу. Она робко обняла его и поймала его улыбку
- ну что, поехали?- спросил он, Лиза кивнула и они направились е авто.
Юлик свободно крутил руль объезжая шестнадцати-этажные дома в поисках дома Лизы. Он выбросил ее у подъезда, но по ее просьбе не уезжал. Она взяла несколько самых нужных вещей и снова вышла, села в автомобиль и теперь они едут к Дане в квартиру. Он довез ее ни обранив ни одного слова. Она знает. Он знает. Теперь они наврятли будут как брат и сестра....
- ну, приехали...- пробормотал Юлик
- спасибо, Юлик
- если еще куда нибудь надо, звони
- окес)

Она зашла в квартиру.  Руки так и просили убрать этот беспорядок. Бутылки, сигареты, кровь.....она убирается. После того как она привела квартиру в идеальное состояние, она перешла на себя.... давно пора было привести в идеальное состояние себя. Лиза медленно направляется в ванную. Раздевается. Холодные капли воды скатываются по ее телу. Она сидит в ванной и думает. Думает о нем. Все хватит.
POV Лиззка
Даня....Данечка....Родной....
Так! Все! Стоп! Надо привести себя в порядок и съездить к нему.
POV Автор
Она стояла у зеркала разглядывая лицо. Лицо которое много потерпело. Сколько слез она вылила за этот месяц. Больше чем за всю жизнь до этого.
И вот она уже стоит у зеркала в коридоре и расчесывает свои еще не высохшие волосы. Эх, Лиза, а мама ведь говорила что нельзя расчесывать мокрые волосы, но когда Лиза слушала ее? А помнит ли она что обещала маме, уезжая из маленького Чайковского в огромный Питер? Она обещала много не пить, не курить и не связываться с плохими людьми. И то что она выполнила- это второе. Она никогда не возьмет в рот сигарету. Кажется в комнате звонит телефон. А на экране родное лицо матери. Лиза долго думает, но все же отвечает на ее звонок.
- алло
- здравствуй, дочка, как ты там?
-привет, все хорошо, ты как?
- я тоже ничего, ты занята наверно?
-нет нет, я вот чай пью
- ну да, чай...
- мама.
- да я 23 года назад ей стала. Ты никого там еще себе не отхватила?- женщина задала вопрос, и почему то была уверена услышать утвердительное нет, но пока еще молчание- Лиииз
- ну отхватила....
- да? Вау, это же хорошо...и кто он?
- Даня, я тебе про него рассказывала....
-ааа, это рыженький такой?
- да, мам, он, ладно мама я тороплюсь
- дочь, никуда ты не торопишься, просто разговаривать со мной не хочешь....- после этой фразы, Лиза поняла что роднее мамы нет никого и что только ее поддержка Может помочь ей в трудную минуту. А ведь она всегда доверяла друзьям и подругам которые даже не проявляли  интерес к ее проблемам и не могли дать дельный совет, а маме она всегда говорила что всё хорошо даже если это было совсем не так. Лиза понимает что именно сейчас надо рассказать о том что произошло с ней, Что произошло с Даней, Что произошло с ее отношением к людям. Она держа в руках трубку телефона проходит в комнату. Осторожно садится и тяжело вздыхая начинает тяжёлый рассказ о жизни. Именно сейчас со слезами на глазах она рассказывает маме у Дане который болеет..... болеет раком . А мама, на той стороне линии, всё также молчит в трубку телефона слушая рассказ Елизаветы.
-.....и я не знаю что теперь делать, мам....- именно этой фразой она заканчивает свой рассказ.
- родная моя, вы справитесь,  если ты правда любишь его-  ты не оставишь его одного Ни на одну минуту не на одну секунду, Ты всегда будешь рядом с ним..... а я помню Я помню как ты, будучи 13-летней девочкой, говорила что никогда не будешь встречаться с мальчиком, говорила что это не имеет смысла..... Я помню как ты, уезжая в Питер, говорила что бы я даже не мечтала о внуках и громко смеялась. Теперь ты узнала что значит любовь. Любовь- это очень коварная и опасная штука, здесь очень легко ошибиться. Просто главное всегда оставаться вместе если, он тебя любит так же как ты его, а любишь ты его сильно, то вы будете отличной парой. Просто знай что я очень сильно люблю тебя, даже если редко тебе это говорила.....
- я тоже люблю тебя, мам
- держись там, солнышко...
- пока- Лиза Осторожно нажала на красную кнопку чтобы Завершить вызов и посмотрела на время. 10:35- показывали часы. Она встала с дивана и вытерев слезы прошла в холодную ванную и умылась приятной теплой водой. Она привела себя в  порядок. Решила заплести не очень высокий хвостик, что очень странно для Лизы, и начала собирать рюкзак Дане. Закинула в него всё самое необходимое: пару футболок, зарядник, ноутбук, наушники,  кофту, тетрадь со сценариями и диски с фильмами. И сама отправилась одеваться.
Она надела один свитер из своей огромной коллекции свитеров, также нацепила на себя светло-голубые джинсы. Куртка, кроссовки, гигиеническая помада на губах.....Ну вроде всё, можно выходить.
Добраться до больницы Она решила на метро, ибо тревожить Юлия не хотелось. По дороге до метро она успела забежать  в продуктовый магазин и купить Дане его любимых зеленых яблок.
Выйдя из продуктового магазина она отправилась на станцию метро включив в наушниках свою любимую Lorde.

чашка зелёного чаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя