На утро они оба были уставшие. Лиза от частой беготни на кухню за водой, а Данил из за кашля, который преследовал его всю ночь. Первой встать с кровати пришлось Лизе. Она медленными шагами, шоркая тапками прошла на кухню и поставила чайник. Усевшись за стол удобно, она ждала. А чего? Сама не знала. Либо того что он сам соберет в себе силы прийти или того что он прокричит на всю квартиру это милое «Лайзка». К радости он выполнил первое.
- ебать ночка- очень хриплым голосом промычал Данил
- да, не из лучших- прошипела Лиза
-набегалась, Лайзка?
- хах, ну да, но мне не привыкать, часто с батей возилась
Они выпили чай и настало время мыть посуду. Все знают о лени Лизы, а Даня уж как никто другой, она найдет тысячу отговорок от посуды.
- ну я вижу, тебе лучше, вперед к раковине- похлопав по спине парня, сказала Лиза.
- та Лиза блять, ну нееет
- ебать, как в школе...
Спустя огромное количество слишком детских отговорок, Даня стоял и намывал тарелку. А Лиза начала записывать сторис.
- вот бля, у вас тоже ДК посуду дома моет? Заебал меня.- она посмеялась, но смех не был долгим, Даню снова прихватил приступ. Она быстро нажала кнопку «отменить» на дисплее телефона и побежала к парню. Кашель был жутким, и казалось, что ничто его не остановит, но о, чудо. Он начал утихать.
- Что ж ты меня пугаешь то, а?- спросила Лиза, крепко обняв парня
- я...я не знаю, что это ебать такое?Время:13:45
Они лежат на диване. Даня лежит оперевшись локтем на ручку дивана, а ноги Лизы, неплохо поместились у него на коленках.
- ты не забыл про прием?
- неа, го после него за ключем заскачем к твоей хозяйке?
-го...
————————————————
Спасибо за прочтение, с тебя звезда!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чашка зелёного чая
Фанфиквы только представьте, старые друзья, которые любят друг друг исключительно дружеской любовью, начинают проявлять симпатию друг к другу. Кто сделает первый шаг, до безумия ленивая Лиззка или Даня, человек со странностями?