она забыла как улыбаться...

1.7K 112 54
                                    

- Лайззка, я люблю тебя...- говорил он....

[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]

Верхние ресницы отрываются от нижних. Она открывает красные и вновь заплаканные глаза. Оглядывается. Она дома. У НЕГО дома. Она приподнимается и видит Юлика. Он сидит схватившись за голову. Увидев Лизу он воскликнул:
- Лиза, господи, все хорошо?- она молчит. Молчит и смотрит.
- Руслан, она очнулась- крикнул Онешко. А в комнату залетел Руслан. Он подошел к Лизе.
- Лиза, все в порядке? Ничего не болит?- она помотала головой что означало "нет" а после всмотрелась в его глаза. Они красные как и у нее. Он тоже плакал. Лиза опракинула голову обратно на подушку и легла. Она почувствовала что, что то теплое прикоснулось к ее руке- это рука Юлия. Она посмотрела на него. По его щеке побежала маленькая слезинка. А Лиза- Лиза уже ничего не чувствует.
- что бы не случилось, Женя, я с тобой, понятно?- она убрала свою руку из под руки Юлия и отвернувшись от него легла, крепко заключив в объятиях подушку. Он ушел. Ушел осторожно закрыв дверь в комнату.
Первый день.....второй....третий...
Так пролетела неделя.
Она не заявилась не на похороны, ни на что. А зачем? Да она даже на кухне то редко появлялась. А Юлик. Юлик готовил, убирался, заставлял ее есть, но она чаще всего отказывалась и именно из за этого очень сильно похудела.....он заботился что бы Лиза не сгнила в этой квартире.
Она совсем перестала разговаривать. Не говоря уже об улыбке. А чему улыбаться? Нет его больше. Нет. Нет больше его прикосновений, поцелуев, смеха слов. Просто нет. А все звонят, жалеют, сочувствуют Лизе. А она, она просто ничего не хочет.

Это была среда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это была среда....
Холодная среда....
Юлик готовил на кухне подруге, а та решила встать со своей кровати. Теплыми ногами по холодному полу она пошла на кухню.
- Лиза, ничего не болит?!
- зачем?....- о боги, как давно он не слышал ее голоса....
- что зачем, Лиз?
- зачем ты блять здесь находишься, готовишь, убираешь, заботишься? Захуя?
-ээ...я не хочу чтоб ты тут подохла одна....
- а я хочу......
- блять, Лиза, иди ложись обратно, заебала....
- 459......
- что 459?!
- у него было 459 родинок....на лице, плечах, ключицах....- она говорила это смотря в пол, слезы. Снова слезы. Сколько ж блять воды у нее внутри.....она плачет чаще чем грворит.....
- ну все, все- Юлику пришлось обнять ее несмотря на ее дерзость.
- Юлик, скажи что ты поддержишь и поможешь мне во всем....
- да конечно
- обещай!
- обещаю....
Она легла обратно на кровать. Та от тела, которое упало на место сновидений, прогнулась. Лиза уснула......
Она снова открывает глаза, не видя в этом никакой цели.
На часах 20:14
Она бросает взгляд в окно. Видит фонари освещающие ночной Питер. Ночной Питер- это прекрасно, Даня любил Питер именно ночью. Ночью больше опасностей.....она вспоминает то время, время когда они были вместе. Начиная с самого банального. Она вспоминает те вечера когда они сидели на ее маленькой кухоньке и пили. Пили они часто и не просыхая.... он курил, но строго запрещал делать это Лизе. Она помнит ту ночь. Ту ночь, когда лишь он, она, старая и потисканная тойота камри, на парковке кружили объезжая столбы. Она кричала ехать медленнее, но он лишь смеялся. Смеялся, громко.....

чашка зелёного чаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя