Глава 2.

40 3 0
                                    

4 утра и понимание того,что ты не можешь остаться на 2 месяца без Кирилла.Она написала ему
-Ты уже уехал?
-Чё так рано?Нет,еду в 8

-Я еду с тобой
-Стоп,что?
-Мы уедем на твоей машине до 1-го города в туре,дальше без разницы
-А мама
-Тут я уже сама решу
-Хорошо,жду тебя
-Скоро буду

После раздумий Молли поняла,что оно того стоит.2 месяца с Кирилла и угара.Последствия её не особо волновали,ведь надо жить сегодняшним днём,ведь так?
Её мама проснулась и на столе кухни обнаружила записку:
"Мамочка,не переживай за меня,если что,скажи учителям,что я уехала к тёте на 2 месяца.Я уехала с близким другом,с которым знакома давно и я уверенна в нём.Я буду писать тебе каждый день,чтобы ты не переживала.Он не хотел ехать со мной,но я сама так решила.Он будет выступать во многих городах России,если что.Не обращайся в полицию,ибо сделаешь на много хуже,просто подожди 2 месяца,пожалуйста.

                                                                                                -С любовью,Молли"
Мама пришла в ужас и сразу позвонила дочке 
-Алло,мам
-Какого чёрта?

-Я обещаю,что со мной ничего не случится 
-Ты  думала  о том,что это незаконно?
-У нас нет напряга с деньгами и мы откупимся
-Живо отправляйся домой
-Давай ты будешь кричать на меня через 2 месяца?А пока отпусти меня
-Что?Нет!

-Пока,мамочка

Молли бросила трубку и заплакала.Кирилл обнял её.

-Ты уверенна,что хочешь ехать?Мы выезжаем сейчас
-Я уверенна,эти 2 месяца пройдут прекрасно-улыбнувшись сказала Молли.
Они отправились в путешествие,началом которого была Пермь.Молли загуглила и поняла,что доехать на машине до Перми займёт всего 6-7 часов и спросила:

-А когда первое выступление-то?
-Сегодня в 9 вечера
-Кайф
Доехали они ближе к 4 вечера из-за пробок.Ещё целых 6 часов,чтобы погулять по городу.Они доехали до клуба,в котором будут выступать и оставили там машину.

Молли-это человек,который всегда найдёт,где погулять,даже в деревнях.А точнее,она просто гуляет везде,ведь новые места прекрасны в любом случае.Деревни,посёлки,города-интересны.Они новы.Где бы ты не оказался-изучай,ведь  есть так много прекрасных мест,везде.Человеку может надоесть большой город,если он провёл в нём всю жизнь.Так-же человеку может надоесть  село,если он живёт там всю жизнь.Но путешествия и новые места не успевают надоедать.
Они гуляли,фотографировались,пели на улице.К Кириллу подошли несколько человек,чтобы сфотографироваться.А ведь Молли ещё полгода назад была такой-же.

Она слушала ПМ и буквально мечтала как минимум увидеть этих ребят в живую.И вот,очередной тур.Молли смотрит список городов и...Уфа.Слёзы счастья.Она бежит к маме и просит купить билет на 1 ряд в фан-зоне и обещает учиться без троек весь год.Билеты куплены.День концерта.
Сложно описать это чувство.Восторг.Восторг на столько сильный,что он перерастает в дрожь  по всему телу.Это чувство становится мучительным,если держать его в себе.Молли не из тех людей,которые скрывают чувства и от этого восторга она просто кричала.Концерт.Уже минут через 20 она сорвала голос,но она продолжала петь.После концерта она ждала  час,и вот,их впустили.Тех семерых девочек,что остались и ждали этого момента.Сейчас не надо кричать,сейчас надо петь,слушать.А потом Кирилл всех обнял.А ещё он сказал,что у Молли крутая одежда,а точнее сочетание вещей.Когда Молли пришла домой-написала Кириллу о том,что концерт был крут и...Он ответил ей.Она была в шоке.Они общались в интернете ещё достаточно долгое время.А потом Кирилл и вовсе переехал в Уфу и они тусили каждый день.
И теперь снова концерт,некая ностальгия.
Молли понимает,что чувствуют фанатки,а точнее помнит это.Уже 8 вечера,они в клубе,где будут выступать.Они проверяли технику.Молли,кстати,за это время успела ближе познакомиться с остальными ребятами из группы.Они договорились,что Молли будет флексить на сцене и это обрадовало её.И концерт начался.Крики фанаток,летящие на сцену лифчики.Молли ни капли не стеснялась перед этой толпой.Она давала волю тому,что чувствует.Концерт окончен.Футболка,голова,всё было мокрым от пота.Усталость,приятная усталость.Усталость после чего-то весёлого и крутого.В этот момент она понимала,почему нужен был целый час,она рухнула на пол и ей было лень даже говорить.Она просто лежала.Лежала.И тут Серёжа (гитарист) "разбудил" её,а точнее вывел из состояния,когда она просто лежала на полу и сказал,что надо найти отель и переночевать,а утром выдвигаться в ЕКБ.Они погуляли по ночной Перми.У кого-то ночной город вызывает тревогу,но не у этой компании.У них ночной город вызывал приятные чувства.Огни,мало людей,какая-то романтика в этом есть.После приятной прогулки они нашли ближайший отель и легли спать.Молли написала маме о том,что всё хорошо и уснула.А вот мама её уснуть не могла,она сильно переживала и  не могла с этим смириться.Уснула она только под утро,не без помощи  снотворного.

А я живу так,как вы мечтаетеWhere stories live. Discover now