-я не думал,что даже в ЛА у меня есть слушатели
-ахаха,они появились из-за того,что произошло
Прошёл уже месяц и постепенно всё наладилось.От того милого парня они переехали,но до сих пор иногда гуляют всей компанией и часто списываются в директе.Утром Молли собирается на учёбу,после которой они тусят,а когда нужны деньги-дают концерты.Когда Молли доучится-они снова поедут в тур,но по Америке,а не по России.
Кстати,у Молли уже появились друзья из школы и они часто вместе гуляют,ходят в гости,на всякие тусы-это весело.
Наверное,стоит рассказать об одном из таких дней.
Уже весна,скоро как раз Молли доучится.
Очередной день,она встала,собралась и пошла в школку.
-hello ,Molly
-hello
-до начала уроков ещё 40 минут,давай прогуляемся?
-ахах,давай
Они гуляли,курили,разговаривали,всё было неплохо.И тут Молли услышала крик и на неё кто-то набросился сзади.Обернувшись-она увидела свою маму и обняла её в ответ.
-доча,рассказывай всё.
-мам,рассказывать долго,давай ты расскажешь,как ты тут оказалась?
Молли сказала подруге,чтоб та шла в школу и пошла в сторону школы,но уже с мамой.
-я узнала о том,что ты здесь и решила срочно приехать и узнать,как ты.
Молли решила,что не стоит травмировать психику мамы.Она уже не казалась Молли тем человеком,который для неё самый близкий и которому надо рассказывать всё.
-ну,в один день я решила,что должна сбежать.Поехала в Пермь,а там подруга нашла деньги на ЛА и поэтому я тут.Сейчас Кирилл приехал со своей группой и даёт тут концерты,а я учусь на психолога и скоро закончу курсы,смогу устроится на нормальную работу.Всё хорошо,в общем.
-я шокирована тем,что произошло,но,как вижу,ты достаточно успешна и обеспечена даже сейчас.
-ахах,а куда ты сейчас,мам?
-у меня есть деньги,чтобы уехать обратно
-ты уезжаешь прямо сейчас?
-да,пока дочь
-пока
Они обнялись,Молли зашла в школу и просто начала истерично рыдать.
Почему это свалилось именно на неё?16 лет,а она уже незаконно 2 месяца путешествовала со своим другом,убила несколько человек,несколько месяцев сидела на наркотиках и ещё много чего.Но потеря родной матери,когда вы встретились на полчаса-это слишком.Она плакала в туалете,чтобы никто не видел.Она успокоилась,привела себя в порядок и пошла на второй урок.Сказала,что была в больнице и всё хорошо.
После школы она пошла в гости к подруге и они смотрели фильм.
После они с той самой подругой прогулялись и Молли пошла домой,где её ждали ребята,которые уже были уверенны в том,что вечером они пойдут гулять и тусить.
Они были правы.
Они до ночи гуляли,орали на всю улицу любимые песни,смеялись,скакали.А потом пошли ну крышу и любовались звёздами.
Наверное,стоит жить ради таких моментов.Моментов,когда ты забываешь о своих проблемах,которые накопились за весь день.Ты просто оказался в нужном месте с нужными людьми.
Есть люди,которые,как бы тебе не было плохо-дарят эмоции.Хорошие эмоции.Не знаю,как они делают это,так просто выходит.Ты смотришь на них-а им пофиг на всё,им весело.Ты и сам заряжаешься этим и тебе становится так же плевать,так же весело.
YOU ARE READING
А я живу так,как вы мечтаете
Teen FictionБыть бунтующим подростком не так легко,как кажется.Приключения,веселье,это прекрасно.Но во всём есть обратная сторона.