7:00.Будильник.Желание спать.Пора на курсы.Она собралась и Тони отвёз её.При входе она прошлась по этажу,увидела девушку и попросила помочь ей разобраться.Та отвела её к директору.Директор сказал в какой аудитории и какая пара у неё сейчас будет,дал расписание и сказал до начала занятия посетить школьную библиотеку и взять учебники.Молли пошла в библиотеку,взяла учебники и отправилась на пары.Первая пара-психология глухих.Вообще,на курсах Молли была активна и хорошо работала,нежели в школе,потому что психология ей действительно интересна.Всего было 4 пары-психология глухих людей,основы психологии,психические расстройства и детская психология.После пар Молли направилась за школу,чтобы покурить,а там её ждала орда школьников,которые курили.Некоторым было лет по 12,некоторым лет по 14,ей было плевать на них,она просто попросила у них подкурить и отправилась гулять.Она гуляла и размышляла о том,что будет дальше.Создав фэйк страницу вк-она посмотрела,что вообще происходит.Ей было очень интересно,что сейчас с Лизой,что с Кирюшей.Она грезила их встречей,но понимала,что ничего уже не будет как раньше,всё пошло под откос.Она долго гуляла и размышляла,после чего отправилась домой.Она решила,что ей стоит завести несколько друзей в школе и хотела завтра прийти и завести беседу хоть с одним человеком из своего класса.Она делала уроки,приготовила реферат на психологию глухих,портфель на завтра и снова отправилась гулять,но уже на концерт какого-то там чувака,о котором Молли слышала впервые.Она терялась в толпе,все выкрикивали его песни вместе с исполнителем,было неплохо,Молли забыла о своих проблемах и просто танцевала.
"Как там моя маленькая?До чего я довёл её?Я ещё встречусь с ней?А она хочет этого?Что с ней именно сейчас и о чём она думает?Я слышал,что она сбежала и никто не знает ничего о том,что с ней происходит.Уже скоро я выйду и приложу все усилия,чтобы встретиться с ней.".Все эти мысли крутились в голове Кирилла ночью.Все спали,но не он.Весь этот год он не мог нормально спать.Его не покидали мысли о том,где сейчас Молли,о чём она думает и с кем она.Знал бы он,что происходило с ней за всё это время.Ему и в голову не приходило,что она убила человека,пропала в какой-то деревне,где несколько месяцев жила в притоне и всё,что делала:спала и употребляла.Ему и в голову не приходило,что сейчас она в ЛА учится на психолога и рыдает ночами,мечтая о встрече с Кириллом.Он лишь мечтал о том,что после всего этого Молли не ненавидит его.
YOU ARE READING
А я живу так,как вы мечтаете
Teen FictionБыть бунтующим подростком не так легко,как кажется.Приключения,веселье,это прекрасно.Но во всём есть обратная сторона.