МОЛЛИ,ВСТАВАЙ БЫСТРЕЕ.
Это утро началось резко.В буквальном смысле.Она не проснулась,но уже услышала крик Серёжи.
-Что случилось?
-Мы опаздываем,если выедем сейчас-приедем впритык
Она просто встала и все сразу побежали к машине.Они не сделали ничего,все были в одежде,в которой и спали,они не успели даже умыться.
-Теперь я видел тебя утром,-сказал Серёжа
-Она и по утрам красивая,-ответил Кирилл
Молли хотелось быть только с Кириллом.Не с их группой,а наедине с Кириллом.Они приехали и поняли,что опоздали на концерт минут на 10.Они вышли из машины и к ним побежала вся толпа. По пути к клубу,Молли кто-то потянул за волосы,но они наконец дошли до клуба и прошли.И вот,впустили толпу и зал был просто переполнен.Всё проходило как и обычно.Крики,пение,летящие на сцену лифчики,ничего нового.И тут Кирилл сказал
-И так.Кто хочет,чтобы мы с Молли прыгнули в толпу вместе?
Крики,визги,толпа явно одобрила эту идею. Было страшно,но Молли-не тот человек,который поддаётся страхам.Как бы страшно ей не было-в ней играет этот подростковый максимализм,это чувство,что ты готова тусить каждую секунду.Кирилл взял её за руку и они прыгнули.Когда они летели,эту долю секунды было очень страшно,но когда их поймали и начали буквально катать по залу-стало очень спокойно,Молли почувствовала какое-то доверие к незнакомым людям.И тут их начало засасывать,как в болото.Они стоят в толпе,все лезут их обнимать.Они,будто вскарабкались на людей и их "направили волной" к сцене.Что было после выступления-не стоит рассказывать,всё как обычно.Потом они решили зайти в магазин за едой и поехать в следующий город.В Ялтуровск.И ехали они не долго,всего полтора часа.Ну,а в час ночи они уже были там.Этой ночью они не хотели спать.Сначала они читали страшные истории,а потом решили прогуляться по ночному Ялтуровску.Они гуляли,а людей вовсе не было.А ещё они всю прогулку ходили с Кириллом за ручку,внутри у Молли всё сжалось,появилось то самое волнение,которое она испытывала перед концертом ПМ,когда она ещё было лишь фанаткой.Они пошли в первый попавшийся падик и решили,что скоро уже рассвет,почти 6 утра и надо бы позавтракать.Что может быть лучше,чем в 6 утра сидеть на крыше незнакомого города с парнем,которого ты любишь,прекрасной компанией и есть дошик?Они поели и посидели на крыше,а часов в 8 утра они спустились в падик и пошли гулять дальше,ведь что ещё делать,как не гулять?
YOU ARE READING
А я живу так,как вы мечтаете
Teen FictionБыть бунтующим подростком не так легко,как кажется.Приключения,веселье,это прекрасно.Но во всём есть обратная сторона.